2 глава

35 8 2
                                    

"Роза не кричит о своём аромате, её благоухание само распространяется вокруг "

«Сукарно» , президент Индонезии

________________________________

Девушка радостно забежала в дом. В нос сразу ударил приятный запах.
Белокурая принялась рассматривать дом. Увидев картину висевшая на стене, уголки девушки слегка приподнялись. На картине была нарисована Роза.

- дядюшка Хван, за сколько вы купили эту картину? - поинтересовалась молодая особа.
- Я сам её нарисовал - ответил девушке Хван.
- правда? - удивилась светловолосая
- правда, правда - произнёс парень когда садился за белый стол стоявший на кухне.
Девушка тоже присела за стол, ложа один кулак под щёку.

- У тебя красивое имя, Чанми - сделал комплимент белокурой
- да, моё имя означает роза, мама имя придумала
- да, и вправду - усмехнулся паренёк - на каком факультете учишься? - послышалось из его уст, пока он наливал чай.
- Журналистики - гордо призналась девушка, обнажая все 32 зуба.
- это интересно - несколько раз прокивал.
- а вы? Вы где учитесь? - поинтересовалась девушка
- я не учусь - спокойно ответил ей Хван.
- не учитесь? Где же вы работаете? - побеспокоилась та
- я закончил университет. Факультет Искусств. - закончил фразу Хван.
- так вы пишите картины - убедилась светловолосая - ну тогда понятно.

Белокурые волосы блестели от солнечного цвета, пронившего в комнату. Глубокие Карие глаза цвета каштана, в которых можно было утонуть, маленький и прямой нос, нежно розовые губы. Её плавные черты лица. Можно было смотреть на это вечность, но Хван ещё давно пообещал не влюбляться, да и любить он неумел. Он хотел посвятить всю свою жизнь искусству, картинам и музыке. Он не читал любовные романы, не писал песни про любовь и никогда не рисовал на картине влюблённых. Он щитал что можно любить всё, кроме человека.

- а лет то вам сколько? - снова поинтересовалась особа.
- 25 - коротко и ясно ответил Хван.
- ого, а выглядите вы не старше девятнадцати - удивилась белокурая - я сначала подумала что вы живёте здесь с родителями.
- а тебе то сколько? - проницающим взглядом смотрел он на молодую собеседницу.
- всего девятнадцать - проговорила особа рассматривая колечко и бессера на пальце. Вдруг девушка решила сменить тему - а вы верите в любовь с первого взгляда? -

глаза девушки словно засверкали
- нет, я не верю в любовь - холодно ответил парень смотря в окно.
- ну как же? Моя мама говорила, что любовь — это самое светлое чувство, она дарит нам счастье и радость.
- в словах твоей мамы и вправду есть доля правды,но любовь может приносить не только радость и счастье, но и грусть,печаль, отчаяние, а может и лишить желания жить - как только он это сказал, взгляд девушки тут же потух, а по всему телу пробежали мурашки.
- ну как же? - улыбка спала с лица белокурой, но она не сдавалась - вы куда нибудь влюблялись? - снова доканывла его особа.
- нет
- а вот я влюблялась в в несколько мальчишек ,и одного я даже целовала. Девочки из старшей школы, говорили что поцелуи, со вкусом клубники, а когда я его поцеловала, от него воняло жвачкой и дешёвыми сигаретами - фыркнув сказала девушка.
На мгновение повисла тишина, но девушка громко рассмеялась.
- представляете, это было на вкус как вонючие носки деда! Вы же когда нибудь нюхали носки вашего дедушки?

_______________________________

За обложку благодарю дизайнера Soojin_lee

Завядшая РозаМесто, где живут истории. Откройте их для себя