"Любовь, а не немецкая философия служит объяснением этого мира "
«Оскар Уайльд»
____________________________
Девушка выбежала на улицу, быстро натянув пуховик. Крупные хлопья снега медленно падали с неба, покрывая всю землю белоснежным ковром.
Белокурая выставила ладошку, на которую ложились снежинки. На лице непроизвольно появилась тёплая улыбка. За особой поспешил и Хван, оделся и вышел вслед за ней.
***
Обычный нечем непримечательный день. Хван сидел у камина, делая наброски цветка, Розы.
Небольшой листок, вырванный из блокнота, на котором и была нарисована Роза. Парень долго смотрел на набросок бесцветного цветка и вскоре выбросил, скомкав бумажку и кинул её прямо в огонь. Рисунок тут же превратился в пепел, будто ничего там и не было.
- «может почитать?» - спросил у себя в голове мужчина и встал с нагретого кресла.
Он поднялся на этаж выше, зашёл в комнату где стоял стилаж с книгами.Но быстро разочаровался, все книги что у него есть, уже давно прочитаны. Не долго думая, он решил пойти в библиотеку за новыми книгами.
***
Хван зашёл в помещение. По телу сразу расплылось приятное чувство тепла. Он повесил своё пальто в гардероб и прошёл в общий зал, где сидели остальные любители книг.
Парень прошёл к стилажу с разными детективами. Прошёлся пальцем по корешкам книг и остановился на одной из них, взял её и прошёл к общему столу.
Увидев до боли знакомый силуэт, сел рядом. Как только он это сделал, женские карие глаза устремили свой взгляд на мужчину, что отвлёк её
от книги, которая как оказалось, довольно интересная, и понравилась ей с первых строк.
- не ожидал тебя тут увидеть - послышалось из уст Хвана.
На что девушка ничего не сказала, просто кивнула.
И тогда уже парень заметил, девушка, что сидела рядом читала книгу на французском языке.
- французский? - заинтересовался мужчина
- да - уверенно и гордо ответила белокурая
- про что? - спросил Хван- повесть о девушке - дочери герцога. Она влюбилась в повара, которого наняли
совсем недавно. Парень тоже полюбил девушку, но отец не разрешает им быть вместе, они любят друг друга вопреки приказам, несмотря ни на что.
- Intéressant (интересно) - произнёс парень на французском
- vous connaissez le français? ( вы знаете французский?) - удивилась та
- oui, belle langue (да, красивый язык)
___________________________За обложку благодарю дизайнера Soojin_lee