1 глава

64 10 5
                                    

Сразу хочу предупредить, что я не филолог, и не учитель русского языка, поэтому заранее извиняюсь за грамматические и смысловые ошибки.

________________________________

"Задумчивая душа склоняется к одиночеству "

«Омар Хайям»

______________________________

Девушка в жёлтом платье скакала по земляной дороге, волосы были собраны в хвосте, а некоторые пряди лежали на лице. В руках были одуванчики, которые она собрала по дороге.Вдруг её взгляд упал на дом, в котором горел свет, она немного удивилась,ведь в этом доме давно никто не живёт. Молодая особа перелезла через маленький заборчик и постучала в дверь. Но, никто так и не открыл.

- да почему ни кто не открывает! - возмутилась девушка и пнула в дверь ногой.

Сразу после этого дверь перед белокурой открылась, а на пороге оказался молодой парень с тёмными волосами.

- девочка, ты что в дом ломишься? - возмутился парень.
- девочка? Вы говорите с первокурсницей - заявила особа.
- ну и что тебе надо? Первокурсница - спросил парень потерев переносицу.
- Почему вы так грубы?! - возразила белокурая
- а что я должен каждую даму к себе на чай звать? - спросил новый владелец дома
- дядюшка - не успела договорить незнакомка, как парень перебил её.
- дядюшка? У меня имя есть - скрестив руки сказал Парниша
- ну вы же не удосужились назвать своё имя, поэтому я вас так называю, дядюшка
- Хван Хёнджин - коротко и ясно произнёс он.
- а меня Чанми - девушка протянула руку в знак знакомства.
- Чанми, у тебя нет Фамилии?
- Пэк, Пэк Чанми - ответила та - кстати, что вы там говорили о чае, я бы не отказалась - ехидно улыбнулась белокурая девушка и забежала в дом

______________________________

За обложку благодарю дизайнера Soojin_lee

Завядшая РозаМесто, где живут истории. Откройте их для себя