"Девушка которая думает, что в ней нуждаются, уже на четверть влюблённа"
«Джон Фаулз»
_________________________________
Шло время, Рождество Чанми прошло за учебниками, да бы закрыть сессию. А Хёнджин даже не отмечал этот праздник,
не
видел смысла.
***
Февраль. На улице всё так же лежит снег. Хван и Чанми зачистили ходить в библиотеку, вместе читали французские повести, проводили время вместе.
Также как это и случилось сегодня.День. «Пара» уже направляется в дом книг, библиотеку.
***
Чтож, они как обычно они пришли в знакомое помещение, сняли верхнюю одежду и принялись искать интересные книги.
Уже как пол часа они находятся в библиотеке, девушка уже дочитала книгу, ведь она была совсем не большая, для неё за такое короткое время, это было нормально, она много читала.
Вдруг, её голову посетила светлая мысль, она оторвала от блокнота листочек и написала французскими строками одну фразу, и незаметно подложила в карман мужчины, находившиеся в пальто.
***
Хван только что пришёл домой, почувствовав в кармане что то, достал, и увидел листок, на котором было написано французскими буквами.
«L'amour n'est pas un mauvais sentiment» ( любовь совсем не не плохое чувство)
Мужчина сразу понял, кем были написаны данные строки. Сложил листок, и положил на журнальный стол.
***
Пэк сидела за столом, мучая себя догатками: «прочитал ли он?», «понял ли он её вообще?»
Такие мысли не давали покоя молодой особе.***
С появлением Чанми, в жизни Хвна, всё поменялось, каждый день был для них приключением, и этот не стал исключением.
- Ну дядюшка Хва-ан - снова упрашивала младшая парня
- нет - ответил тот
- ну пожалуйста! Будет весело! - убеждала в этом белокурая
- эх.. Так уж и быть. Но только один разДело в том что недавно, в центре города, заделали коток, и девушке с нетерпением хотелось туда пойти.
***
Девушка и мужчина уже стояли у входа на коток, у мужчины появился сомнительный вопрос.
- а ты хоть кататься умеешь? - задал логичный вопрос он девушке
- нет - беззаботно ответила светловолосая
- что? - словно не услышал он ответа
- я не умею кататься, а вы?
- нет
- вот и отлично! я где то читала, что парам полезно ходить на коток, так они могут сблизиться. -
Девушка словила на себе непонимающий взгляд, а потом сменила тему
- пойдёмте уже! - схватила его за руку и потащила на лёд.Как только они зашли туда, парень схватился за перила, на что девушка рассмеялась.
Они оба не умели кататься, но помогали друг другу держаться, кто то падал, а кто то смеялся, так и прошёл их день***
Когда они шли по домам, было уже темно, только тусклый свет фонарного столба еле освещал снежную улицу. А луна в небе дарила незабываемые ощущения, так же как и звёзды.
Когда они шли, была тишина, нет ни неловкая, совсем друга, каждый думал о своём.
Чанми просто насаждалась каждым моментом своей жизни, ведь кто знает, Что будет завтра?
А вот Хван думал о совсем другом. Ему не давали покоя мысли о том, что же будет дальше, как сложится жизнь.
Почему именно эта девчонка, вызывает у него какие-то странные чувства, улыбку и тепло? Как она так ловко пробралась в его жизнь и сердце, и не собирается уходить?
***
Девушка пришла домой, сняла пуховик и отправилась в комнату, весь вечер думала о возлюбленном, представляла у себя в голове, как он надевает ей на палец кольцо, как держит их ребёнка в руках, как они вместе живут в большом доме, но это было лишь её воображение.
Вдруг девушка вспомнила, что оставила мобильный телефон в кармане пуховика. Пошла в коридор, засунула руку в карман и почувствовала что то шуршащие, достала, и увидела скомканую бумажку, развернула, и увидела небольшой текст, написанный знакомым почерком«Si seulement à une pensée de toi, une rose poussait, je marcherais dans mon jardin pour l'éternité »
( Если бы при одной мысли о тебе, вырастала Роза, я бы вечно ходил по своему саду)Когда она это прочитала, сердце застучало в два раза быстрее, на лице появилась яркая улыбка. Белокурая прижала листок к своей груди.
______________________________
За обложку благодарю дизайнера Soojin_lee