11 глава

17 4 0
                                    

"Человек умирает столько раз, сколько раз он теряет дорогих ему людей... "

______________________________

- Она умерла, несколько дней назад, от рака лёгких - договорила женщина

Сердце пропускало удары. Он хотел зарыть голову в песок, что бы не слышать этих слов. Он своим собственным ушам не верил, что она навсегда покинула его.
В груди всё стягивало тугим узлом. А внутри, он чувствовал пустоту, будто его сердце вырвали прями из грудной клетки. Взгляд мужчины полностью остекленел.
А женщина протянула ему небольшой листок.

- место могилы - сказала та отдавая листок с адресом
Хван еле кивнул и дверь перед его носом захлопнулась.

На глазах наворачивались слёзы, мужчина практически никогда не плакал, ещё из за человека, такое было впервые.

***

Еле добравшись до дома он зашёл в спальню. Прижался к стене и скатился вниз, длинные пальцы вошли в густые тёмные волосы, парень схватился за за них будто вот-вот выдернет.

В комнате раздался душераздирающий крик. У мужчины началась истерика.
Вдруг он вспомнил. Та женщина, она

написала место нахождения могилы.
Хван тут же вскочил с пола, узнав адрес, выбежал из дома. На улице так же лил дождь, но парня это уже никак не смущало.

***

Сотни памятников стоят один за другим,Хван рванул искать глубже, в надежде найти её.
И вот, он стоит перед мраморным памятником Чанми.
Её жизнерадостаное лицо красуется на камне, а её улыбка, всё так же заставляла становиться тёплым и добрым.

Хёнджин упал на колени прям перед могилой, на нём были светлые брюки, которые он испачкал, но ему было уже плевать.

Прямо перед памятником он положил восемь белых роз.

Мужчина провёл много времени на кладбище,каясь и извиняясь перед умершей, после собрался и еле как добрался до дома. Спать совсем не хотелось, чувство боли,страха и вины перед девушкой не покидали тело Хвана.

___________________________

За обложку благодарю дизайнера Soojin_lee

Завядшая РозаМесто, где живут истории. Откройте их для себя