1

17.4K 404 68
                                    

ЭТО ЕДИНСТВЕННАЯ КНИГА КОТОРУЮ Я ПИСАЛА 3 МЕСЯЦА.

Итак... Я Изабель. У меня есть любящие меня родители и старший брат по имени Алекс. Мой отец - американец, а мама - россиянка. Я очень люблю их всех, но брата больше всего, ведь он заменил мне друзей, знакомых и постоянно присматривал за мной, как за маленькой девочкой. А почему это присматривал?! Он и сейчас это делает.

Теперь немного обо мне.
Я одарена привлекательной внешностью и стройной фигурой. Мои волосы рыжего цвета, а глаза необычного светло-зелёного оттенка. Думаю, вы понимаете, что вниманием парней обделена я никогда не была. Но я не верю в любовь и, возможно, поэтому не верю, что у меня хоть когда-нибудь будут длительные отношения (у меня было достаточно парней, чтобы в этом убедиться).

С самого моего детства мы с родителями путешествовали по всему миру в поисках "своего места". По этой же причине мы нигде не задерживались более двух лет. Я уже привыкла к такой жизни, поэтому стараюсь не заводить друзей, чтобы мне не было больно при расставании с ними, но это никак не касалось парней. Ведь с ними все очень просто и легко.

Однажды вся моя жизнь перевернулась с ног на голову, стоило нам переехать в Канаду. Я пошла в новую школу и у меня появилась первая подруга в моей жизни, а еще парочка знакомых. У парней стала очень популярной, но потому как мне надоело их окружение, я отвергала всех своих поклонников и уделяла все свободное время своей подруге, которую, кстати, зовут Лиа.

Начало весны. Прошло уже полгода с того момента, как мы приехали в Канаду, и, по-видимому, родителям здесь очень нравится, что было немаловажно для меня. Вечером я как обычно гуляла одна по городу, рассматривая все вокруг. Я очень люблю темное время суток, ведь только тогда я могу расслабиться и погрузиться в мысли с головой. Только тогда я чувствую себя свободной и здравомыслящей. Вообще, как девушка, я должна гулять днем с подругами, но я больше предпочитаю одиночество. А теперь вернемся к моему рассказу. Я шла по улице и вдыхала вечерний прохладный воздух, не оглядываясь по сторонам и не смотря под ноги. Прохладный ветерок нежно дул мне в лицо. Я слегка прижмурилась и шла в сторону дома, проходя по неосвещенной улице. Видно было плохо, и именно это привело к тому, что я столкнулась с кем-то.

- Ты куда прешь?! - Сказал грубый мужской голос, принадлежащий тому, кто стоял напротив меня. Я подняла голову и увидела парня, за спиной которого стояла компания, состоящая из 5 человек. Боже, как я испугалась в тот момент, пока не поняла одну вещь... Его ужасно боятся, ведь он неоднократно отправлял в больницу людей. Но вот у девушек он довольно популярен, что ни капли не удивляло. Его личико чересчур смазливое, а стиль одежды просто на высшем уровне. Если бы он был добрее, ему небыло бы равных. Да, кстати, забыла сказать... Он мой одноклассник.

Рыжая бунтаркаМесто, где живут истории. Откройте их для себя