- Ты мне очень нравишься, коротышка, - обжигая мое ухо, произнес брюнет и обвил своими руками вокруг моей талии.
Неловко как-то выходит.
- Если ты станешь моей девушкой, - то я не расскажу никому о твоей шутке, лунатизме и о пирсинге.- Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ! - Прокричала я, а парень попытался взять меня за руку и успокоить.
- Не притрагивайся ко мне, -рыкнула я и вскочила с постели.
- У меня есть парень и мне как-то плевать на твои чувства ко мне, и на то, что ты там кому-то расскажешь! - Грубо выговорила я.
Парень сел на кровати и посмотрел на меня взглядом, полный отчаянья.- Уходи. Не хочу тебя больше видеть- тихо бросил он и указал мне на дверь.
Я, обидевшись, развернулась и направилась к двери. Я прикоснулась к дверной ручке и, внезапно, услышала голос позади.- Теперь мы никто друг другу. Можешь даже не здороваться со мной, - так же тихо выговорил брюнет, даже не глядя в мою сторону.
- Вот и прекрасно, - громко проговорила я и вышла из комнаты, хлопнув за собой дверью.
Затем я вышла из дома и меня обдало прохладным ветерком. На своей щеке я почувствовала, как по ней катятся слезы. Я вытерла щеки тыльной стороной ладони и ускорила шаг.- ДА ЧТО Ж СО МНОЙ ТВОРИТСЯ?! - Спросила я почти во весь голос сама у себя.
Спустя час я уже спала, как малое дитя в обнимку с Билли, пуская слюнки.
- Вставай, коротышка, - проговорил мужской голос.
Я потянулась, потерла глаза и села на кровати.- Что ты здесь делаешь? - Ошарашенно спросила я у сидящего напротив чернослива.
Он ведь сам сказал, что больше не хочет со мной разговаривать. Так что изменилось за ночь? Он что, головой о кровать ударился, когда поднимал свою тушку с кровати?!- Я хочу сказать, что очень извиняюсь за то, что вчера тебе наговорил. - Нежно произнес он и поцеловал меня в лоб.
- Ты меня прощаешь? - Взяв меня за руку, он заглянул в мои глаза и мило улыбнулся. Я расстаяла в его взгляде и подарила такую же улыбку этому милому пареньку.- И ты меня прости за то, что я вчера тебе наговорила. Это было слишком. - Я чмокнула его в носик, проводя рукой по щеке. По телу прошлась мелкая дрожь, а щеки превратились в спелые помидоры.
- Ты мне тоже нравишься, - мягко сказала я.- ЧЕРТ! ЧТО ЭТО БЫЛО?! - Спросила я в пустоту, подорвавшись с кровати в холодном поту.
Как мне мог присниться такой бред?! Скорее всего мой рассудок потихоньку собирает свои манатки и, в скором времени, собирается свалить в Мексику...и, что самое обидное - без меня.
До того, как покинуть свою уютную кровать, оставалось еще очень много времени, и я решила еще поспать, но даже и на секунду не смогла сомкнуть глаз. Я все думала какой имеет смысл приснившийся сон, но ответа не находилось. А только от одного воспоминания об этом моем признании у меня крутило в животе и хотелось плеваться.
Так пролежала я до шести часов, но потом не выдержала и пошла в ванную комнату, дабы смыть с себя все воспоминания этой ночи. Но, как всегда, ничего не изменилось, и все осталось, как и до принятия душа.