12

7.5K 343 39
                                    


POV Брайан

Я не видел Изабель уже день после того, как мы побывали в моем доме. Она не появилась в школе, не отвечала на мои звонки, а когда я пришел к ней домой, меня позарез отказались впускать. Даже мой лучший друг, Алек, не стал со мной разговаривать. Скорее всего, она услышала тот разговор в моем доме и решила, что я ее не люблю, но это не так. Я очень ее люблю, и с каждым днем мои чувства лишь усиливались. Я хотел бы рассказать обо всем, что произошло, но она меня не захочет слушать. Хотя, на что я надеялся?! Если бы я был на ее месте, я бы поступил так же.
Вот теперь я стою рядом с ее домом и наблюдаю за тем, как она выходит. Я следил за ней всю ее прогулку, а когда я увидел тех трех здоровых мужиков, я побежал к ней, но не успел. Вытянув из кармана пистолет, я сделал два выстрела, но безуспешно. Машина удалялась, а я, как истукан, встал посреди дороги и наблюдал за тем, как мою девушку увозят черт знает куда.
Спустя полчаса на мой телефон приходит смс с неизвестного номера с местом встречи и угрозой. В случаи моего отсутствия, эти дядяны будут наносить резаные раны Бель. Я ужасно испугался, прочитав это, и, не мешкая, побежал к месту назначения.
Пока я добираюсь к Изабель - расскажу вам о том, почему так случилось...
Все произошло год назад. Тогда мне очень нравилась одна девушка, но также она нравилась одному парню из другой банды. Его папаша - наемный убийца, у которого много людей, которые ему помогают. Так вот... Я той девушке нравился тоже, но она до такой степени боялась этого парня, что согласилась быть его девушкой, вследствие чего влюбилась, а про меня забыла. Я опустил руки и ничего не предпринимал, но однажды она прибежала ко мне вся в слезах и рассказала, что этот идиот ей изменил, да еще и с лучшей подругой, после чего унизил перед всей школой. Я понимал, что мне она все еще очень нравится и не хотел, чтобы она страдала, поэтому я решил ему отомстить.
Подкараулив его в темном переулке, я сильно избил его. Едва дыша, он пригрозил, что отомстит мне, но через очень дорогого мне человека, и это случилось. Моя ошибка дала о себе знать.
Я подошел к заброшенному заводу и тихо прошел по темным коридорам к помещению, где находились все, включая Бель, которая сидит с заклеенным ртом и в наручниках. На ее лице красуется просто идеальный покер фейс. Такое впечатление, будто с ней ничего не случилось.
Изабель посмотрела на меня и в ту же секунду отвернулась, не желая меня видеть.

POV Изабель

Придя в себя, я огляделась и увидела жуткое помещения и троих амбалов, стоящих рядом, а совсем скоро пришел Брайан. Я сделала вид, что не вижу его и продолжила свое наблюдение за этими дядьками.
Вдруг у одного из них зазвонил телефон, и после этого все трое ушли, оставив меня с тараканчиками наедине. Знаете, эти тараканчики такие милые...
К счастью, одна я пробыла совсем недолго и вскоре ко мне подошел какой-то незнакомый мне парень.

Рыжая бунтаркаМесто, где живут истории. Откройте их для себя