3

8.9K 293 8
                                    

С того момента, как я стала рабом чернослива, прошло аж целых пять минут. Мы до сих пор стоим в мужском туалете и поглядываем друг на друга, скрестив руки на груди.

- Эй, коротышка, - окликнул меня Брайан на повышенном тоне.

- С чего это я тебе коротышка? - Стала возмущаться я, поставила руки в боки и топнула ногой, подходя ближе к черносливу. В ответ он приблизился вплотную и показал, насколько я низкая. Его рост составляет около 190 см, когда мой (158 см) пребывает в тени.
  
- Поняла? - Ухмыляясь, произнес парень и отошел на приличное расстояние. - Я хочу есть, - пролепетал чернослив и уставился на меня своими черными глазищами.

- Думаю, туалет - не самое подходящее место для обсуждения такой темы, - подметила я.
   Именно в туалете он понял, что хочет есть. Он меня поражает.

- Жду горячий шоколад и пончики на твой вкус. Если выберешь не то, что мне нравится - будешь наказанна, - с легкостью произнес он. - Я буду в классе, - сказал чернослив, перед тем, как вынести свою тушку за пределы комнаты "чудес".
   В школьной столовой, может, и продается горячий шоколад, но не пончики. Поэтому я ринулась к ближайшему месту, где продавались эти лакомства. Через десять минут я схватила пакет, забежала в школьную столовую и прихватила с собой горячий шоколад.
   В класс я прибежала вовремя и поставила еду на парту вредному черносливу, который умиротворенно спал, положив голову на что-то, смахивающее на игрушку. Я присмотрелась и поняла, что это мой Билли (медвежонок, которого мне подарил брат в день поступления в старшую школу). Я его всегда беру с собой в школу, потому как он приносит мне удачу.
   Я влепила спящему красавцу подзатыльник и вытащила из-под его башкенции Билли, после отправилась на свое место. Следующие уроки прошли незаметно и сразу после звонка, говорящий, что мы свободны до конца сегодняшнего дня, я стала собирать все книги в рюкзак. Закинув его на плечи, я уверенно пошагала к свободе, но мне преградил путь болван черносливный.

- Мне не понравились пончики, поэтому сегодня ты будешь делать мне массаж ног, - довольный брюнет облокотился о дверной косяк рукой и не давал мне прохода.

- Ничего я не буду тебе делать, - фыркнула я и попыталась проскользнуть. Вся затея, мягко говоря, с треском провалилась, и мне пришлось остаться.
   Блин, что ж у него такая хорошая реакция?!

- Раз так, тогда, думаю, Зои будет очень интересно узнать о нашей коротышке много нового, - он расплылся в довольной улыбке и потянулся к своему телефону.

- Стой, не звони никому, - остановила его я, протягивая руки вперед, чтобы он ничего не натворил. - Но только не массаж ног, - уныло произнесла я.

- Тогда массаж спины, - спокойненько прозвучал его голос.
   Это что, мне придется дотрагиваться до его спины?! Феее.

- Заметано, - прошипела я, и мы ринулись к выходу со школы. Всю дорогу мы молчали, но это не было неловко. Мне даже понравилось. Если закрыть глаза на его характер и поведение, не такой уж он и плохой человек. Но он все равно остается для меня испорченным черносливом.
   Мы шли по длинной улице, где в ряд стояли дома, ничем не отличающиеся друг от друга. Но мне приглянулся большой, можно даже сказать, огромный дом, выполненный в современном стиле. Он единственный выделялся из всех и поэтому я обратила на него внимание.
  
- Что это за дом? - Спросила я у Брайана, указывая в сторону здания.
   Вот же, он даже не соизволился взглянуть на меня. Раз ты так, значит и я.

- Я там живу, - сухо ответил чернослив.
   Стоп... Как это возможно? Неужели он настолько богат, что позволил себе такой шикарный дом?!

- Ты шутишь? - Усмехнулась я.
   Но вот на его лице читалась полная серьезность.

- Нет, - сказал, словно отрезал парень.
   Не могу поверить свом глазам, да и ушам тоже.
   Зайдя внутрь, у меня челюсть метров на десять отвисла. Изнутри он еще больше, чем снаружи. И как один человек может жить в таком огромном доме?! Мне и своей комнаты много, а тут...

- Здравствуйте. Вы, наверное, подруга нашего хозяина?! - Проговорила молодая женщина лет 25. Одета как служанка, да и по поведению тоже на нее смахивает.

- Здравствуйте. Я... - не зная, что сказать, я повисла на одной букве с открытым ртом.

- Нам пора. У нас общая работа по химии, поэтому передайте другим, чтобы не мешали нам. Ах да, чуть не забыл...приготовьте что-нибудь вкусное, - протараторил брюнет и взял меня за руку, уводя в неизвестном для меня направлении.
   У него что, есть еще слуги?! Вау... Просто нет слов...

- Сколько у тебя вообще прислуги? - Спросила я ровным тоном, показывая все свое безразличие.

- Я не считал, - проговорил парень тем же тоном, что и я.
  
- Тогда зачем тебе я? - Правда интересно, ведь у него слуг выше крыши.
   Пока я спрашивала, мы успели зайти в одну из многочисленных комнат. Вся она в голубых тонах и обставлена брендовой мебелью. Как здесь не ахнуть?!

- У меня никогда не было таких слуг, как ты, - ответил он на мой вопрос и начал стягивать с себя футболку.
   Неудобно как-то... Но, как я вижу, только одной мне. Нужно успокоиться, это только массаж, не более. Возьми себя в руки, Изабель.
   Я повернулась к нему лицом, а он уже лежит довольный на кровати и сканирует меня взглядом.

- Ты идешь? - Вопросительно приподнял брови чернослив.
   Как хочется врезать ему тапком в нос...

- Иду, - тихо ответила я, пытаясь оторвать свой цепкий взгляд с его тела.
   Я села на кровать рядом с ним и стала массажировать его спину. Не могу сказать, что это неприятно, но и наслаждением века не назовешь.

- Сядь на меня, - вдруг зазвучал грубый баритон брюнета.

- Зааачееем? - Недовольно протянула я.

- Ты массажируешь только правую сторону, пока левая отдыхает на Мальдивах, - саркастически сказанул недовольный чернослив.
   Я послушалась и влезла на него, продолжая начатое. Его спина теплая и приятная наощупь. Так и хотелось прижаться к ней. Эй, Изабель! О чем ты таком думаешь? Выкинь из головы эти мысли! Я легонько потрясла головой, чтобы успокоиться и забыть все.

- Ты там смотри не упади в обморок, - пробубнил чернослив.
   Идиот! Как хочется вырубить его и отправить в открытый космос для изучения строения его тела марсианами. Уж там ему должно понравиться. Будет среди своих. Думает, раз он привлекательный, то всем нравится?! Ни фига. Лучше я сьем жука, нежели влюблюсь в него.
   Я хлопнула его по спине, чтобы он закрыл свой болтливый рот и, к счастью, он понял. Дальше все шло тихо и спокойно. Я сделала то, что он хотел, теперь могу вернуться домой и сполна насладиться своей жизнью.

- Я ВЕРНУЛАСЬ! - Крикнула я на входе в дом. На мой голос отозвался брат и вышел мне навстречу.

- Привет, красавица, - он сказал это очень ласково и прижал меня к своей груди, давая возможность вдохнуть его приятный аромат одеколона.
   Я хочу себе такого парня, как мой брат. Я завидую той девушке, которая будет его женой. Ведь такие парни - редкость в наше время.

- Как прошел день? - Задал вопрос Алек и положил руку мне на плечи.

- Пойдет, - коротко ответила я, чтобы не выпалить все, что сегодня произошло.

- Где так долго была? Неужели впервые за полгода парень появился?! - На моське брата появилась улыбка с каким-то подтекстом.

- Да нет, с подругой гуляла, - состроила из себя ангелочка.
   Это у меня получается на высшем уровне. - Слушай... А почему ты дружишь с Брайаном? - Мой вопрос прозвучал как-то не так, как я хотела.

- Он классный друг. Не предает. Когда надо - заступится. А самое главное - он не дружит со мной ради денег, как все остальные, - высказался Алек и хитро улыбнулся. - Понравился?

- Очень, - с сарказом произнесла я и скривила физиономию.
   Просто сплю и вижу, как мы вместе держимся за руки и бежим по цветочному полю. Феее. Я лучше останусь старой девой, чем буду с этим сушеным черносливом. О, точно...обьясню почему чернослив. Значит так...его волосы черного цвета, как чернослив, оболочка есть, но внутри пустота... Короче, я просто терпеть не могу есть чернослив, вот и назвала его так.
   Потом мы с братом сидели на диване и рассказывали друг другу, как прошел день. По сравнению с моим, его день - просто сказка. И почему все так?! Теперь я еще начала врать брату, от которого у меня никогда не было секретов.
   Закинув в желудок немного еды, я двинула к своей комнате, чтобы побыстрее забыть произошедшее за день. Мои веки стали тяжелеть и я медленно погрузилась в мир грез.
   Зазвонил телефон и вытянул меня из столь прекрасного сна. Это был вовсе не будильник, кто-то сто процентов звонил. Я взглянула на экран, но номер не был мне знаком. Я все же слегка побаивалась, но все же нажала на зеленую кнопку и приложила телефон к уху.

- Алло, - сонно проговорила я.

- Малявка, - прозвучал пьяный мужской голос на фоне громкой музыки. - Приезжай за мной в ночной клуб "Night town", и поживей! - Прокричал чернослив и сбросил.
   Он что, напился?! Вот же чернослив недоделанный. Чтоб тебя...

   Я не хотела ехать, но иначе он растрепает всей школе о моей проблеме. Я быстро натянула на себя коктейльное платье, туфли на шпильке, заделала прическу и накинула сверху куртку. Сейчас я определенно походила на ночную бабочку, но что поделать?! Я вызвала такси и тихо вышла из дома. Прибыв на место, я увидела возле входа в клуб два амбала в костюмах. Я подошла к ним, обговорила с ними небольшую деталь, и они мигом меня впустили.

  Я бродила по всему помещению и едва не задыхалась от запаха перегара и табака, исходящих как от мужчин, так и от женщин. Вдруг мой взгляд остановился на черносливе, танцующем посередине танцпола с какой-то девкой. Я подошла к нему и схватила за руку, уводя из этого места.
   Мы вышли на улицу, и я остановилась, повернувшись к нему лицом.

- Ты что вытворяешь, балбес? - Прикрикнула я на в дудку пьяного брюнета.

- Ааа, чтоо...мне...нельзя? - Он запинался на каждом слове и все время улыбался.
   Фу, от него ужасно тянет перегаром. Что ж он за человек?!

- Если напиваешься, у тебя должен быть знакомый, который тебе поможет!

- А у...меня есть...ты, - пошатнулся парень и едва не грохнулся, но я успела его подхватить.
   Боже, какой он тяжелый.
Я вызвала такси и поехала с ним. Выйдя из машины, я сунула деньги водителю и потащила Брайана к дому.

- Где ключи? - Спросила я уже вовсе выбившись из сил.
   Еще немного и я рухну вместе с ним на землю.
   Порыскав в его карманах, я нашла то, что искала, и зашла с ним в дом. Я усадила его на диван, а сама пошла в кухню за водой и таблеткой, но вернулась только со стаканом воды.

- Пей, - приказала я, протянула стакан и посмотрела на сидящего передо мной чернослива. Парень в ответ таращился на меня около минуты.
   Вскоре он выбил из моей руки стакан, и тот с грохотом разлетелся на миллионы маленьких осколков. Брюнет схватил меня за затылок и прижался своими губами к моим, после чего усадил меня к себе на колени.

Рыжая бунтаркаМесто, где живут истории. Откройте их для себя