Я шаманила в кухне над ужином, ни о чем не подозревая. Вдруг моему взору открывается прекрасная картина: в кухню под руки заходят довольные, как слоны, Алек с Брайаном.
- Сестренка, это мой лучший друг. Ты, наверное, знакома с Брайаном?! - Спросил брат, улыбаясь во все 32 белоснежных зуба, даже не зная о том, что между нами не самые прекрасные отношения.
Насчет того случая с ледяной водой я никому не говорила. Я посчитала, что моим родителям и брату необязательно знать об этом. В конце концов, я ведь не стукачка.- Привет, Брайан. Неожиданная встреча, - скорчила я подобие улыбки, делая вид, будто рада его видеть. Как мне хочется кинуть в него тем блином, что лежит на столе за моей спиной и посмотреть на его реакцию.
- Да, насчет встречи согласен, Изабель.
Вау, так он еще и имя мое знает?! Это прогресс. А я то думала, что ему плевать на все и всех.
- Мы - одноклассники, - продолжил Брайан, смотря уже на Алека.Я кивнула в знак согласия и продолжила химичить над ужином, когда парни скрылись из виду. Теперь до-бо-вля-ем со-ус и... Вуа-ля, ужин готов. Я попробовала на вкус все, что приготовила. Я прямо прирожденный кулинар.
Когда к ужину все было готово, а на стол накрыто, я села рядом с Алеком, напротив нас плюхнулся Брайан, а по краям сели мама с папой. Повисла неловкая тишина, и первым ее нарушил отец.- Брайан, в какой ты класс ходишь? - Поинтересовался отец, отодвигая от себя тарелку. В его взгляде была нотка недоверия, но она умело скрывалась за его, так сказать, улыбкой.
- Я учусь вместе с вашей дочерью, мистер Уилсон, - состроил милого и доброго паренька Брайан, хотя не могу сказать, что получилось у него плохо. По крайней мере папа поверил в то, что он улыбается искренне, и ответил ему тем же. Впервые вижу, чтобы папа улыбался парню, с которым едва знаком. Всем моим бывшим он был, мягко говоря, не рад и был готов стукнуть их головой о стенку. Стоп. Но ведь Брайан не мой парень и, наверное, все дело в этом.
- Чем увлекаешься? - Добавил папа и сложил руки на столе, навострив свои ушки.
- Я играю на гитаре. Еще я капитан в нашей школьной баскетбольной команде, - вот это да... Я и не знала, что такой плохой парень, как он, играет на гитаре. Я вообще думала, что кроме драк за подворотнями и обжиманцами с девчонками он ничем больше не заинтересован. Похоже, я ошиблась.