1 глава

1.3K 38 5
                                    

Малолетка, живущая в дачном поселке вместе с сестрой и бабушкой, имеющая харизму, а вдобавок к ней еще и безбашенный характер, слегка хамоватая и безмерно самоуверенная, всё это - Сурикова Дарья. 
Девушка нелёгкой судьбы, лишившаяся родителей в 6 лет. Это стало большим ударом как для неё самой, так и для её старшей сестры Ольги. Тогда под свою опеку девочек взяла их бабушка - Елизавета Андреевна. Женщина имела сильный характер, потому пыталась воспитывать девочек по принципу “ Кнут и пряник”. Если с Ольгой у неё это получалось, то вот младшая на контрасте с сестрой казалась исчадием ада в натуральном обличии. Она пыталась убежать от правил своей бабушки, как-то вырваться из оков на постоянной основе и у неё это успешно получалось. Сейчас девушке 16, она полна амбиций и энергии, сияет своей природной красотой. Её глаза горели огоньками, а тело так и излучало грацию, причём все манеры поведения которыми обладали девушки были заслугами усердного обучения Елизаветы Андреевны. Даша следовала правилам, только если перед мероприятием бабушка настоятельно просила её вести себя как следует приличной девушке. Во всех остальных случаях молодая девушка вела себя естественно, так как ей было комфортно, в отличие от сестры, которая всегда ходила будто в её спину вшили при рождении железный штырь, а в черепную коробку вложили правила этикета великосветских дам. Оля старалась понять сестру, что давалось ей слишком тяжело. Действительно, как девушка соответствующая всем нормам поведения, может хотя бы на толику понять девчонку, которая отрицает правила? Юная скрипачка удивлялась манерам сестры, но её любовь к сестре вызывала чувство умиления в некоторых ситуациях. То как она сидела за столом с подогнутыми под себя ногами, уплетала сырники без ножа и вилки, это все напоминало ей детство, беззаботное счастливое время пока родители были живы. Время истинного, неподдельного счастья, было так легко, птицы пели громче, трава была зеленее. Сейчас все было по другому...

Декабрь обещал привести новый 1991 год.  Пока за окном, просторами дач овладела метель, Даша спала под теплым, пуховым одеялом. Ей было хорошо, тепло и уютно, пока в комнату не вошла сестра, присев на край постели.

О- Дашка, хватит слюни на подушку пускать, вставай - поглаживая ноги сестры через одеяло, шепотом сказала Оля.

- дай мне динамит - промямлила младшая.

О- зачем ?- она засмеялась, положив ладони на живот.

Лирика Место, где живут истории. Откройте их для себя