Как только машина отъехала, Витя взял Дашу за руку и ласково сжал её.
Даша искренне улыбалась смотря на Пчёлкина, она наслаждалась от времяпровождения рядом с ним, ей было хорошо. Все сложилось лучше некуда, ведь сестра вышла замуж, ситуация с Космосом разрешилась, чувства Даши и Вити оказались взаимными. Теперь все хорошо. Но есть одно Но , Даше нужно будет уехать в конце лета на учебу.
***
Даша зашла в квартиру и сразу пошла в ванную чтобы умыться и встать под холодный душ чтобы протрезветь.
Холодная струя воды действительно спасла её от подступающей головной боли, вода смывала с неё усталость и придавала бодрости. Девушка накинула широкую белую футболку на голое тело и вышла из ванны.
Витя курил сидя за барной стойкой в полумраке. Девушка подошла к нему со спины и обняла.
- мне будет не хватать тебя там - Даша немного загрустила и прикрыла глаза, прижимаясь к его спине.
П- я буду к тебе приезжать, малышка - Витя потушил сигарету и повернулся к Даше, он поцеловал её. Но оторваться уже не смог. Пара перешла в комнату и футболка Даши одиноко полетела на пол, к ней добавилась одежда Вити. Парень вошёл в неё и девушка издала тихий стон, он жадно и по собственнечески впился в её пухлые губы. Жар тел грел все вокруг, влюбленные были готовы сгореть вместе прямо сейчас. Луна продолжала за ними следить ещё от момента их первого поцелуя, но вдруг она постеснялась и скрылась за небольшой тучкой.
- быстрее - но парень не подчинился ей, он хотел чтобы Даша начала умолять, он хотел подчинить её себе - пожалуйста, быстрее - теперь парень увеличил темп и Даша буквально перешла на несколько тонов выше, это нравилось Пчёлкину потому он выкладывался по полной. Вскоре пара лежала на постели и пыталась отдышаться.
П- я тебя не оставлю, Сурикова - парень мельком поцеловал её в губы и лёг обратно. Через минуту он встал и ушёл в коридор. Вернулся с пепельницей и пачкой сигарет.
Он надел боксеры и подсел на кровать к уже накинувшей футболку Даше.
Витя выдохнул клубок дыма и прикрыл глаза, вдруг он застолбенел, его зрачки расширились, все потому что он вспомнил об одном очень важном моменте, который разрушит Дашу до предела.
- что с тобой, ты выглядишь испуганно - Даша запереживала и выпытывающе пыталась уловить его взгляд, но парень отводил глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лирика
AcakДаше 16 лет, она не знает что принесет ей будущее, не строит планов, а просто плывёт по течению, слушая свое сердце. Но в жизнь приходят двое мужчин, которые возьмут её судьбу в свои руки и жизнь разделится на до и после.