Даша ещё несколько минут сидела у стены дома, рассматривая коробочку которую ей подарил Витя. Она с ужасом понимала, что Пчёлкин прав, если бы Даша остыла к нему, то устроила бы ему скандал, она как раньше язвила и хамила бы ему, а не создавала иллюзию спокойствия - спокойствие не про неё.
Девушка открыла коробку, в ней лежал золотой браслет с камнями расположенными по всей длине браслета, 9 камней которые соединяла тонкая кайма из камней поменьше, инкрустированными прямо в золотые звенья.
- покупаешь прощение...- Даша с силой захлопнула коробку и вернулась в дом, пройдя мимо гостей обернувшихся на девушку направляющуюся к себе в комнату, даже не сняв шубу. Даша скинула шубу уже в комнате и упала на кровать прокручивая в голове воспоминания.1990-ый год.
Даша хохотала на перемене со своими подругами и вдруг в класс зашла Наталья Викторовна вместе с незнакомой, на вид представительной женщиной, прося всех сесть на свои места. Ребята сели за парты и стали внимательно слушать Наталью Викторовну.Н.В- ребята, это Валентина Николаевна, директор детского дома номер 342. У нее есть к вам просьба, прошу вас Валентина Николаевна - учительница передала слово женщине.
В.Н- ребята, у наших деток не хватает различных принадлежностей для учебы, я понимаю что сейчас такое время, что у вас и самих может не хватать их, но я все равно вынуждена просить вас по возможности пожертвовать нашим детишкам у которых нет родителей, хотя бы один карандашик или тетрадку, они были бы очень рады.
В тот день Даша принесла в кабинет где собирали помощь все свои ручки и карандаши которые у нее были с собой. В этот день она рыдала дома, от одной мысли что у малышей нет родителей, ведь она прекрасно понимает их боль и горечь. На следующий день Даша отнесла с десяток тетрадок, несколько линеек и маленький набор её самых любимых цветных карандашей. Она была рада, что смогла хоть как-то помочь деткам. Потом ей пришлось объясняться перед Олей и бабушкой куда делись её ручки, карандаши и т.д, но узнав Ольга и бабушка очень гордились Дашей.
Вот и сейчас Сурикова лежала, находясь на грани того, чтобы расплакаться от жалости к детям.
Через час у комнату зашла Оля.
О- Даш, что случилось? Почему ты ушла? Тебя все потеряли...
- устала просто, хочется одной побыть- Оля кивнула и уже собиралась уходить, но её остановила Даша - Оль, - Даша достала из ящика коробочку и открыла её, показывая Ольге содержимое - ты можешь это сдать в ломбард, а вырученные деньги отправить в детский дом?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лирика
DiversosДаше 16 лет, она не знает что принесет ей будущее, не строит планов, а просто плывёт по течению, слушая свое сердце. Но в жизнь приходят двое мужчин, которые возьмут её судьбу в свои руки и жизнь разделится на до и после.