44 глава

289 15 2
                                    

Даша сидела в своем кабинете и вновь перебирала документы, настенные часы показывали час. Даша потянулась, встала с кресла и подошла к окну чтобы покурить, широко раскрыв окно на неё подул свежий ветер с запахом недавно прошедшего дождя. Парней в офисе ещё не было, Витя говорил что у них какая-то встреча, ближе к обеду они должны были появиться в офисе, но стрелки часов уже показывали начало второго, это позволило девушке начать волноваться. Как только Даша потушила сигарету, то во двор въехал черный Chevrolet, из которого выбежал Макс и Шмидт, они открыли задние двери и помогли выбраться Саше и Вите. Даша увидела кровь, на кипельно белой рубашке Саши, у Вити пятна крови пропитали его светлый пиджак. Даша не заметила как оказалась уже у входной двери и придерживала её для парней. Её глаза горели ярким пламенем, она была шокирована и зла.

- что случилось !?- крикнула Даша, идя вслед за парнями. На её крик обернулся Шмидт держащий Витю под руки.

Ш- тачку обстреляли ! Мы приехали как только узнали - прокричал Шмидт.

Даша ничего не ответила, она просто дождалась когда парней усадят на кушетки, оценила тяжесть ранений у каждого, и решила, что в первую очередь нужно заняться Сашей.

- почему вы молчите ? - Даша достала ватные шарики, флакон спирта, нитки и иглы для ушивания ран.

С- а что ты хочешь услышать ?

- не знаю, хотя бы почему так случилось ? - сглотнув ком в горле, сказала Даша и намочила ватные шарики в спирте и принялась обрабатывать раны Белова, который шипел от боли и не мог сказать ни слова, потому Даша ждала ответов от будущего мужа - может ты ответишь своей невесте ?- она мельком глянула на Витю, она не хотела чтобы он увидел накопившуюся влагу в её глазах.

П- потому что работа такая - он зажмурил глаза и сжал зубы от внезапно подкатившей боли.

- хорошая работа - рыкнула Сурикова, она не могла стереть слезу скатившуюся по щеке, ведь была в стерильных перчатках - вас грохнут, а близким мучаться потом всю жизнь - протараторила девчонка, ушивая первую глубокую рану Саши.

П- ну чё ты начинаешь, ты же всё прекрасно понимаешь - смотря в пол, ответил Витя.

- хорошо, как бы в следующий раз не пришлось вас по кускам собирать - отчеканила Сурикова и замолкла. Она не собиралась продолжать этот разговор сейчас, она продолжит его лично с ним.

Лирика Место, где живут истории. Откройте их для себя