18

999 66 8
                                    

Валя

Можно ли всю ночь не сомкнуть глаз, когда элементарно не имеешь возможности их разомкнуть? Оказывается — запросто. Искрутилась, вырубившись только вод утро. Потому что завтра мне снимают повязки. Это раз. И… выбившие меня обнимашки от Аси — это два. «Ты знаешь кто…» Тогда — только Добби. Если я знаю. Но как понимать это — не знаю. Ты не можешь обнять меня сам? Но… хочешь?

Папа поднимается в шесть. И ровно в шесть я пишу ему гневное сумбурное голосовое, закрывшись в ванной комнате.

— Это первый раз, отец, когда я пожалела, что не уехала с мамой! — заканчиваю я. — Но ты своего добился. Егор со мной не общается. И мне опять одиноко. Счастлив?

Через минуту приходит голосовое.

— Некоторые решения дети могут оценить только тогда, когда у них самих появятся дети. Я подъеду сегодня, увезти тебя в клинику.

Тоже пишу голосовое.

— Я не хочу видеть тебя, если мои глаза будут видеть. И слышать тебя тоже не хочу. Меня свозят Миша или Марат.

— Печально слышать, дочь.

Приняв душ, на ощупь меняю накладки, протерев веки антисептиком. Господи… Хоть бы последний раз! Едва сдерживаю себя, чтобы не разлепить глаза. Но страх, что все испорчу заставляет меня воздержаться от этого. Пока просыпаются мои соседки, выпиваю лекарства. Последняя таблетка из бутылька. Руки трясутся. Она выскальзывает со стуком падает на пол и, наверное, куда-то закатывается. Бесконечное обсуждение девочками одноклассников вдруг останавливается. Я бросаю бутылку обратно в сумку. Черт с ней, этой таблеткой она ничего не решит.

Накинув плащ ухожу пораньше. Прогуляюсь. Медленно иду по дорожке в столовую. В холодном воздухе весит сырость.

— Доброе утро, Мышка! — застываю.

Меня на секунду сжимают за плечи. Как делал пару раз Егор. Но голос не его. В растерянности открываю рот, чтобы что то ответить. Но руки исчезают и шаги удаляются.

Это же Саша был! — доходит до меня.

Но Мышкой никто из них меня не звал. Только Егор. Стою, туплю…

Найду тебя ||18+Место, где живут истории. Откройте их для себя