38

1.2K 68 4
                                    

Егор

«Умом Россию не понять» - надпись на заставке бука, на котором я набираю журналы за прошлые года.

Нет, бумажный никуда не делся. Потому как «стратегически важные документы не должны зависеть от таких форс-мажоров, как электричество, исправность техники и наличие принтера». Но и электронный теперь появился, так как «Стратегически важные документы не должны зависеть от таких форс-мажоров, как наводнение и пожар».

Двойная работа. Как-то так...

Здесь я бываю не часто. Прошлый раз мы, к сожалению, не увиделись даже мельком, Валька была в школе. А сегодня тридцать первое... Это Миха с Маратом замутили, чтобы я сегодня сюда попал. И я, слепо глядя в экран, не вижу опять букв. Пишу ахинею, лишь бы стучали клавиши и не докапывался старшина. Стираю и пишу заново.

Ты придешь, Мышка? Я очень жду. Мне уже так тоскливо и тяжело, что нет никаких сил. Загляни на минуточку. Карнаухов же сказал тебе, что я здесь. Но она не идет.

- Кораблин, у тебя пальцы не устали печатать? Три часа уже сидишь?

- Неа... Никак нет, товарищ Старшина, - поправляюсь я.

Скажу, что устали, отправит чистить снег.

- А мне кажется устали, смотри сколько снега намело. Прямо намекает...

Поднимаю взгляд на Валькины окна. Гирлянды мерцают фиолетовым и сиреневым. Мне кажется, я вижу в окне ее силуэт. А может, это просто неровно висят шторы. Мы очень давно не виделись. Еще дольше не говорили. И я опять загоняюсь. Иногда просто хочется проораться, чтобы избавиться от этой тяжести в груди. Чувства мучительны, когда ты начинаешь сомневаться в ответных.

Ты все еще любишь, Мышка?

- Шлагбаум подними, полкан выезжает.

Нажимаю на тумблер.

- Какой из них? Карнаухов? - выглядываю в окошко.

Да, его тачка. Тормозит на проходной. Меня словно магнитом тянет. Накидываю камуфляжную куртку, встаю в дверях.

Полкан и Миха. Оба в костюмах. Поздравляют сержантов.

Из машины выходит Валька. Камень из груди падает вниз живота. Роскошная! В песцовой шубке, на стальных шпильках с меховой опушкой, стройные икры обтянуты мерцающим в свете фонарей капроном. На глазах вызывающие стрелки, губки - сочные вишенки, волосы волнами до пояса.

Найду тебя ||18+Место, где живут истории. Откройте их для себя