30

1K 62 14
                                    

Егор

Такси тормозит у КПП школы. Сейчас мне влепят огромный штраф за самовольное отлучение. Но даже не вполовину такой огромный, который я выхвачу чуть позже, свернув челюсть этой скотине. До конца года я буду на нуле. Но разве это имеет хоть какое-то значение в данной ситуации? Скорее, наоборот, я рад принести эту маленькую жертву, за возможность дать сдачи за мою девочку. Меня погружает в черную пучину ярости. Как?! Ну как можно быть такой тварью?

- Кораблин! - зовет меня в спину охрана.

- Чо? - рычу я, разворачиваясь.

- «Ничо»! Стоять.

Миша...

Играя желваками жду, пока подойдет. Тянет руку. Пожимаю. Он же на смене только когда Мышка здесь бывает. Зачем приехал?

- Куда торопишься, борзый?

- По делу, - сжимаю кулаки.

- Знаю я твое дело. Велено притормозить. Поехали, прокатимся.

- Отбой скоро.

- Боишься штрафа за нарушение режима? - ухмыляется, закатывая глаза. - Ты прямо как наш старшина.

- В каком смысле?

- В том смысле, что «боишься прыгать с парашютом, прыгай без него.» Санкции за мордобой, Кораблин, будут несравнимо печальнее.

- Здесь мне похрен.

- Давай... давай... - хлопая по плечу, разворачивает к стоянке. - Поехали, прокатимся. Есть разговор. Садись, Кораблин!

Открывает переднюю дверь тачки, настойчиво давя в спину. Недовольно морщась, сажусь, так и быть. Молча едем до ближайшей кофейни у небольшой смотровой площадки. Миша покупает два стакана кофе. Протягивает мне один.

Смотрю с обрыва вниз. Днем здесь красивый вид. А ночью было бы круто спустить с этого обрыва одну тварь.

Смахивая со скамейки снег, Миша присаживается напротив меня. Разворачиваюсь, облокачиваясь на перила.

- Рассказывай, короче...

- Что рассказывать?

Найду тебя ||18+Место, где живут истории. Откройте их для себя