Валя
Мама Егора говорит, что статья под которую он попадает не подходит под эту меру пресечения.
- Его не выпускают под залог, - скидываю я вызов.
Сдергиваю с глаз очки, падаю спиной на маты. Все тут же расплывается.
Мы в спортзале. Занятия в школе отменили, менты берут показания у персонала.
Телефон моего Добби остался у меня. Отдал перед тем, как его забрали. Сэм сказал его пароль. И я позвонила родителям. Отец трубку не взял, а мама взяла...
- Они его не отпустят, Валь. У Стоцкого батя начальник в системе... Как ее там... «Отдел исполнения наказаний», - с отвращением вспоминает Сэм.
- Что это такое?
- Конвой зэков, тюрьмы...
- Нормально, - сжимаю я виски, - попал мой Добби!
Кислицын тоже говорит по телефону.
- Пап, нам про Егора не говорят ничего... Ну ты же в системе там прокурорской... Узнай!
- Ирина Васильевна, Кораблин среагировал на провокацию, - убеждает Ася главного воспитателя по телефону, меряя шагами спортзал. - Антон давно его провоцировал.Мы всем классом можем подтвердить... Парни, которые живут с ними в комнате... А ситуация на конюшне? Мы тогда не стали писать заявление с Семеном и Рафаэлем по Вашей просьбе. Но если школа будет на стороне Антона, то мы напишем!
Асина застенчивость мгновенно исчезает, стоить только задеть кого-то, кто ей дорог.
- Дагер тоже напишет! - прищуривается она. - Гарантирую!
- Дай-ка мне! - забирает телефон Сэм. - Ирина Васильевна, это Решетов Семен. Да. Конфликт начался гораздо раньше. Антон украл кольцо у Егора... Да я понимаю, что это не повод калечить, но...
- Дай мне! - забираю телефон, ставлю на громкую. - Ирина Васильевна, это Валя Албанцева. Это из-за меня конфликт. Антон... Он... Он был виновником того происшествия. Когда я потерялась.
- Валечка, я это уже слышала. Мы проверили все локации по телефонам. Антон рядом с тобой не был. Ты ошибаешься сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найду тебя ||18+
RomanceТакие мажоры, как я, имеют все, что хотят? О, да! Так оно и было, пока я не захотел новенькую. В ней все бесит! Упертая, токсичная и заносчивая заноза. Заноза, которая проткнула меня в сердце... ...Короче, сама дойдет. Бесит! Я ей что - швейцар? - П...