32

980 65 4
                                    

Валя

Разглядываю друзей. Ася с Сэмом голубоглазые, русоволосые и чем-то похожи. Сэм чуть светлее.

У Аси обалденная осанка! Очень красивые волосы, заплетенные в толстую косу.

- Тина, Марика, Гала... - тихо комментирует мне проходящих мимо девиц.

Осанка становится еще ровнее, вздергивает подбородок, окатывая их строгим холодным взглядом, в ответ на их пренебрежительные.

Поправляю свои хамелеоны, девицы только на мгновение попадают под прицел моего еще хренового фокуса. И за выражением их лиц, я не успеваю рассмотреть деталей.

Блин, взрослые такие! Мы с ними рядом совсем еще девчонки.

- Кто из них кто?

- Тина Таюрская, светловолосая девушка, бывшая подружка Сэма, - становится Асин голос ледяным. - Марика, шатенка. Неравнодушна к твоему Егору, кстати.

- Я знаю... - ревниво смотрю в след девицам.

- Ой! - фыркает недовольно Сэм, пряча досаду в голосе. - Поговорить больше не о чем?

Семен - вальяжный, с налетом пофигизма и гонора. Немного агрессивный, резковатый. Но расслабляется, как только не остается никого «чужого». Задумчиво трется носом об Асин висок. Взгляд становится глубже, мягче, проще... Улыбка у него классная. Открытая, белозубая. Кусает губами ее за краешек ушка. Их кисти сжимаются. Хорошие!

Я как голодная, ловлю все детали. Готова смотреть на людей сутками. Их лица... Движения... Даже одежду! Мой мозг голодал по картинкам. И я восполняю их как одержимая. Любуюсь.

Рита, что неожиданно, не пацанка, а тоже красивая! Совсем другой красотой. Губы яркие, скуластая. Чувствуется восточная кровь. Верхнее веко чуть тяжеловато, как у кореянок. Это делает ее взгляд нешуточным. Темные непослушные волосы как пламя на ветру, прыгают ей на лицо. Она поправляет их назад. Изгиб бровей - очень экспрессивный. И мимика в целом дерзкая, энергичная и вместе с тем прохладное, слегка заносчивое выражение лица. Но стоит ей засмеяться, как все это слетает! Хохочет громко, весело, вместе с Асей. Глаза - темные вишни. В Сашу стреляет профессионально!
Сашка - милаха... улыбака... добряк! На щеках глубокие ямочки. Хорошенький! Единственный из нас всех, без защитной брони. Все сразу же отражается на лице. Несмотря на открытость, крепкий и статный. Уверенно держится и хорошо владеет телом. Играючи, делает «выход» на турнике и, потом, сальто с него. А как он смотрит на Риту! Классные!

Найду тебя ||18+Место, где живут истории. Откройте их для себя