36

1.1K 70 17
                                    

Валя

Сидя в машине с мамой, перематываю записи с камеры - вижуал-очков, пытаясь отыскать кадры, где виден номер телефона или хоть что-то...

- Что ты делаешь?

- Ищу свидетеля.

- Валь, тебе нельзя так долго напрягать глаза.

- Да, я знаю.

Уже плывет все, и я хреново фокусируюсь.

Снимаю очки, закрываю глаза. Кладу голову ей на плечо.

- Давай я посмотрю, - вытягивает телефон из моей руки.

Взбодрившись от мысли, что мама может увидеть на моем телефоне похабные переписки Кораблинаа с Марикой, сажусь ровно, забывая про глаза.

- Нет, я сама, - держу крепко телефон.

- Как Мишутка?

- А вот! Звонит! Да?

- Валька, следаки по ваши души направились. Персонал опрошен.

- А, черт! Сейчас я... Не успела!

Надеваю обратно очки.

- Коневской... - разбираю я фамилию с аккаунта, с которым переписывается Марика. Кажется, Гала с Марикой ее упоминали, эту фамилию. Что-то там было про щедрость и караты. Это обязан быть ее жених! Просто обязан. А вот телефона не видно на экране.

Мне звонит Алла, просит вернуться для дачи показаний.

- Мам, ты же у меня крутой журналист? - вдруг приходит мне в голову единственно рабочая, мысль. - У меня для тебя профессиональный квест. Вот это Марика... - скидываю ей контакты. - У нее есть жених сильно старше ее. Богатый. Наверняка, из элиты. Он почему-то не выездной из страны, если это как-то поможет, - вспоминаю я детали разговоров соседок. - Фамилия у него - Коневской. Мне нужен его личный телефон.

- Когда?

- Еще вчера нужен, мам, - жалобно свожу брови домиком, умоляюще складывая руки.

- Хм...

Хмурясь, погружается в экран своего.

- Реально найти?

- Попробую!

- Сразу же мне отправь. Сразу же!

Найду тебя ||18+Место, где живут истории. Откройте их для себя