23

1K 57 7
                                    

Егор

Залет. В изоляторе я бываю не часто. Это Сэмыч у нас обычно любит нарваться. Двери обычно не заперты, но выходить нельзя.

— Егор…

В изоляторе со мной психолог.

— Егор!

— Что?

— Зачем нужны правила, с твоей точки зрения?

— Ой, Вы говорили уже со мной про правила! — раздражаюсь я. — Я согласен, что они нужны. Их их стоит соблюдать. Но еще мы обсуждали с Вами про «провокатор-реагирующий». Вот это как раз тот случай. Это была реакция на провокацию. Поэтому, инициатор конфликта не я.

— Ты не можешь знать наверняка, что Антон украл твое кольцо.

— Ну, а кто?! Решетов? Кислицын? Дагер? Пф!

У нас теперь забавный «комплект» в комнате, словно Алла специально подбирала так, чтобы стукнуть нас всех лбами.

— В комнате было только пять человек, включая меня. И только Стоцкий мог его взять.

— Оно могло куда-нибудь закатиться.

— Не могло оно никуда закатиться!

— Презумпция невиновности, Егор!

— В задницу презумпцию! Я уверен, что это он.

— Егор, даже если это Антон, то проблемы не решаются кулаками. Посмотри на себя. У тебя опять разбито лицо. Антону бровь рассек, зуб сколол.

— А что нужно было — вежливо попросить кольцо вернуть?

— Я вынуждена рекомендовать тебе курс по контролю гнева.

— Мне? — закатываю я глаза. — А я что — рецидивист?

— Три драки за пару недель.

— С кем я кроме Стоцкого дрался?!

— Тогда — совместные сеансы с Антоном по разбору вашей конфликтной ситуации.

— Нет, пошел он нахрен, упырь этот! Давайте по «контролю гнева».

— Хм, а как ты планируешь решить ситуацию с кольцом?

Найду тебя ||18+Место, где живут истории. Откройте их для себя