15

1.1K 65 16
                                    

Валя

Тихо играющая на плазме медленная музыка изолирует нас, вырывая из места, времени и всех проблем, что обрушатся уже с утра. Думать ни о чем не хочется. Мир свернулся до размеров комнаты. Или, даже уже!

Мое лицо полыхает.

Кораблин…

То ласковый как котенок, которому руки не поднимаются дать по лапам, то наглец, которого притормозить большая проблема!

А иногда я просто улетаю в ощущения, забывая тормозить, пока он не переходит все границы своими охреневшими пальцами!

Тихо пища от очередных его наглостей, выворачиваюсь из горячих, требовательных рук.

— Егор!

Встаю на колени, поправляю растерзанный халат.

— Мм?

— Лапы твои наглые! — шепчу, пытаясь отдышаться.

Но снова лечу на спину.

Трется носом о мой.

— Валь… Хочу тебя съесть.

— Ты и так пожевал! Кыш!

— Мм… — мучительно. — Ну, пожалуйста!

Я на мгновение допускаю эту мысль, улетая в фантазии, и меня обваривает кипятком противоречивых эмоций.

— Да-да-да… — растворяюсь в голодном шепот. — Будет круто!

О, черт! Нет, конечно же!

— Кораблин! Это не «круто» переспать с парнем, которого не видела в глаза, — хихикая, отбиваюсь от него. — Все! Смирно! Руки по швам!

Соскакиваю с кровати.

— Все, не люблю тебя, — хныкает он. — Злая, жадная девочка!

Делаю еще несколько шагов, подальше от этого бесеныша. Утыкаюсь спиной в стену.

— Время! — громко говорю я.

— Два часа, двадцать минут, — отвечает система женским голосом.

Спускаюсь на корточки, скользя спиной по стене. Выпускаю прядь волос на лицо, медленно, задумчиво накручивая ее на палец.

Найду тебя ||18+Место, где живут истории. Откройте их для себя