35

1K 64 8
                                    

Егор

Перед глазами черные и желтые точки от невыносимой боли в плече. Заломив скованные руки, два мента ведут меня куда-то... Вижу только бетонный пол.

- Больно! - хриплю я.

- Место здесь такое, пацан. Всем больно!

Щекоча немеющую кожу, из носа льется кровь.

- Товарищ майор! - неожиданно гавкает один, замирая.

Перед моими глазами две пары начищенных до блеска ботинок.

- Это кто у тебя?

- Кораблин, товарищ майор.

- Куда ты его?

- В изолятор.

- Нахрена? - вздох.

- Он трех задержанных мне уработал, засранец, - возмущенно. - Весь пол в кровищи. Зубы покрошил, кикер хренов. Теперь проблем не оберемся!

- Ты это... Руку отпусти ему.

Знакомый голос владельца второй пары ботинок приводит меня в чувства. Отец Валькин?!

- Сломаешь, я тебе потом тоже сломаю.

Неловкая пауза.

- Полковник Карнаухов, - представляется он. - ОБЭП. Отпусти.

- Товарищ полковник, так, неадекватный он...

- Дай сюда! - с досадой и пренебрежением.

Отпихивает от меня того, который держит руку. Наручники на запястьях звякают. Со стоном выпрямляюсь. Перед глазами мельтешит.

- Кораблин, - тихо выругивается Василий Иванович, разглядывая меня. - Нахрена с заключенными в драку полез?

- Они первые... - сплевываю кровь, - начали.

- «Первые»... - передразнивает меня. - Будешь теперь ногами только по приказу махать, дурак. Что с руками?

Показываю.

- Мать твою... - цокая, качает головой. - Силушки Бог дал, а мозгов нет. Что за беспредел, майор, в твоем СИЗО? Школьника зэки прессуют!

Найду тебя ||18+Место, где живут истории. Откройте их для себя