до наступления нового года остаются десятки минут, на столе уже давно разложены все приготовленные блюда, которые по традиции станут доступны только после 12. на улице кружась в ритме вальса падают большие хлопья ослепительно белого и очень пушистого снега. окрестности пополняют свои снежные одеяла возрастая в сугробах и становясь ещё плотнее. изящные побелевшие деревья стоят в серебристом инее, поблекивая тысячами маленьких вспышек, повествуя о действительно сильном морозе.
ваши родители в ожидании новогоднего волшебства разбрелись по всему дому продолжая свою подготовку к главному празднику любой зимы. ты - не исключение. зависая уже некоторое время в вашей спальне ты наносишь на себя некоторый макияж, делая из себя яркую полярную звезду, хотя и без того сияешь более всего на свете для своего парня. твои безумно нежные глаза идеально сочетаются с длинными сверкающими на свету серьгами, которые ты надеваешь поворачиваясь возле зеркало в очередной попытке увидеть себя ещё более привлекательной. ты стараешься натянуть на себя свое любимое такое же сияющее платье, но твои руки слишком коротки, чтобы дотянуться до молнии на спине.
несколько попыток закончились недовольным вздохом, который прервался теплой улыбкой при виде отражения своего любимого что уже некоторое время наблюдал за тобой иногда делая небольшие глотки из бокала с шампанским. его шаги по направлению к тебе призывали сердце биться быстрее каждый раз, словно эта ваша первая встреча, хотя ваши отношения продолжаются уже долгое время. поставив свой бокал на стол возле зеркала чанбин не спешил с решением твоей проблемы. собрав твои длинные волосы в свои руки он закинул их тебе на плечо, где ты сразу слегка причесала их пальцами. его теплые руки коснулись оголенной кожи спины, когда неспешно застегивали молнию на белом платье.
вернув волосы на свое законное место его руки опустились на твою талию слегка сжимая её. именно это он так любил делать, когда вот так подкрадывался к тебе сзади. положив свою голову на твое плечо он продолжал наслаждаться твоим восхитительным видом в отражении зеркало, твоя рука легка на его волосы рассасывая их и немного массируя кожу головы. его глаза прикрывались от такого не редкого блаженства и улыбка на устах возрастала всё быстрее, пока ты не повернула свою голову чтобы в близи рассмотреть всю красоту своего парня. воспользоваться этой возможностью для чанбина было просто невероятно сложно, так что почти сразу его губы накрыли твои во множестве коротких поцелуев.
— нам уже пора — прерывая его не на шутку разыгравшиеся поцелуи, которые неспешно поползли вниз по шее в зону декольте.
— почему ты такая — недовольно хныкая промурчал чанбин упираясь лбом в твой, руками прижимая тебя как можно ближе к себе.
— хочу, чтобы в новом году мы были ещё ближе
— а я хочу чтобы в этом году мы не ссорились
— что за романтик в тебе проснулся за 5 минут до 12?
— дорожи этим моментом, дорогая, для тебя я готов быть самым романтичным романтиком в новом году
— мне не нужен романтичный романтик, мне нужен только мой самый любимый бинни.часы пробивают 12 и сердце заливается теплотой семейного уюта, бокалы снова наполняются самыми разными напитками. ты кричишь поздравления своим родителям и родителям чанбина, в то время как тот сжимая твою руку загадывает желание прикрывая глаза.
"я хочу, чтобы ты была рядом со мной до моего самого последнего вздоха. хочу быть причиной твоей улыбке весь следующий год".
замечая закрытые глаза парня ты поворачиваешься к нему обнимая за шею и притягивая к себе.
— ты снова загадал, чтобы я была рядом?
— разве я когда то загадывал что-то другое?