Милана была скромной девушкой, она не любила шумные компании. Сходить с друзьями в кафе или кино она могла, но по душе ей было лучше гулять с одним человеком. Она боялась шумных компаний, мало ли, что у них на уме. Милана не трусиха, нет. Постоять за себя могла, но против компании из десяти человек она точно не устоит.
/От лица Миланы/
Мишель потащила меня туда, где всегда тусуется их компания. Она сказала, что мы пойдём в бар. Я категорически отказывалась, но Мишель всё таки удалось меня уговорить.
Пока моя подруга шла уверенной походкой к своим друзьям, я плелась за ней.
В какой то момент я решила, что стоит написать Кристине, что я иду гулять со своей подругой./Милана/
— Зай, привет, я иду гулять со своей подругой. Мы пойдём в бар, выпьем немного и по домам. Не переживай.
Люблю тебя!<3
/Кристина/
— Ок.Я удивилась такому ответу, он заставил меня насторожиться. Но я постаралась не обращать внимания и пошла дальше.
Мы шли долго, я уже успела устать. Но напоминание о том, что сегодня я смогу оторваться сразу дало мне сил. И я уверенно зашагала дальше.
Наконец-то мы всё таки дошли до бара.
Я увидела как подростки стоят и курят около входа. Сразу захотелось повторить за этими пьяными подростками, поэтому я остановила Мишель, достала пачку сигарет, взяла две сигареты в руки и одну отдала Мишель. Мы стояли и курили. Расслабление меня тут же накрыло, а жить стало намного легче. Мы докурили и зашли в бар.
В нос сразу же ударил запах алкоголя и сигарет, от каждого находящегося в этом баре несло перегаром. Мы с Мишель сразу же пошли к бару, при этом болтая о том, как сегодня пройдёт вечер.
Я сразу же написала отцу, что сегодня останусь на ночь у Мишель. Он не стал возражать. Подойдя к бару я заказала два разных шота. Через пару минут к нам подлетело несколько девочек. Мишель начала меня знакомить. Я познакомилась с девочками, они все оказались очень милыми и позитивными, мне такие люди нравились.
Больше всего мне понравились три девочки. Лиза, она была симпатичная, харизматичная, со смешными шутками. Она не пьёт. Значит на неё точно можно положиться. Рони, так же красотка, видимо душа компании, мне очень понравилась её прическа. Юля, но называют её чекушка, очень смешная девчонка, надеюсь поладим. Были ещё какие то девочки, но они не показались мне особо интересными.Прошло больше часа. Я уже успела выпить бутылку шампанского. Мне было очень хорошо. В какой-то момент я заметила, что девочки резко насторожились, Мишель сказала мне, чтобы я не спорила ни с одной из девушек, которые сейчас подойдут.
Я не поняла в чем дело, но и внимания не обратила. Зашла в наш чат с Кристиной. Она ничего не писала, а в сети была последний раз тогда, когда отвечала мне. Ну, ладно.
— Тааак. У вас что, новая подружка в вашей некудышной компашке? — сказала блондинка с хвостиком и выбритыми висками.
— Слушайте, тёлки, а она ничего такая. Признайтесь, кто бы с ней порезвился? — сказала девушка с длинными русыми волосами, как мне сказала Мишель, её звали Кристина, она была главная в их компании.
— Перестаньте! - закричала Мишель, защищая меня.
— Закрой рот. Пока мы сами этого не сделали. - сказала девушка, лицо которой было в татуировках. Она была абсолютно спокойна.
— Слышь, как тебя зовут? - спросила татуированная.
— Тебе то какая разница? — сказала я, смотря на неё. Девочки посмотрели на меня с недоумением. Но они понимали, что сейчас будет.
— Что ты сейчас сказала? - спросила татуированная грубо взяв меня за подбородок.
— Я сказала, что это не твоё дело. - ответила я. Она ещё сильнее сжала мой подбородок, после чего отпустила.
— Вставай. - сказала Малышенко.
— Нет. - ответила я, но тут же меня грубо схватили за руку и повели куда-то.
— Не трогайте её! - кричала Мишель, но её остановила Крис, она дала ей понять, что ей не стоит лезть.
— Она её не тронет. - сказала Кристина. — Обещаю.
Кристина уже очень долго сохла по Мишель, но она была уверена, что блондинка не будет с ней. Ведь Кристина хулиганка. А Мишель хорошая и добрая девушка, которая и мухи не обидит.
Да и Кристина знала, что Гаджиева не испытывает к ней симпатию.Татуированная завела Милану в туалет, а затем прижала к стене и дала ей пощёчину. Было больно, Милана замычала от жгучей боли.
— Что ты ляпнула? Ты кем себя возомнила? Ты вообще знаешь с кем ты разговариваешь?! — кричала шатенка на девушку.
— Ну и кто ты? Кем же ты себя возомнила? Ты — чучело разукрашенное! — вырвалось у Миланы и она поняла, что переборщила.
— Что - что? — переспросила Малышенко, и Мила увидела в ее глазах ярость. Ей стало до ужаса страшно.
— Я... Я хотела... — начала девушка, но шатенка её перебила.
— Что ты хотела? Знаешь что тебе за это будет? — спросила она у Миланы, а ей ничего не оставалось, кроме того, как молчать. Она опустила взгляд в пол, зажмурила глаза и стояла, ожидая того, что её побьют.
— Смотри на меня. — сказала Малышенко.
Мила подняла на неё свой пустой взгляд, и она ударила маленькую девушку с бешеной силой по лицу. Удар был такой силы, что Милана упала на пол, ударилась головой, а из её разбитого носа хлестала кровь.
— Тебе сегодня повезло, вставай и уходи. Могло быть и хуже. — сказала Малышенко и ушла с туалета.
Милана постаралась подняться, но безуспешно. Головная боль от удара об пол не давала ей возможности встать, а тем более пойти куда-либо.
Она услышала уведомление которое пришло ей на телефон. Глянув на экран телефона, она увидела сообщение от её девушки. Вернее уже бывшей девушки./Кристина/
— Милана, я давно хотела тебе сказать. Но никак не могла. Мне было жаль тебя. Но я уже не могу сдерживаться. Я тебя уже давно не люблю. Сегодня я изменила тебе. Мне уже не так хорошо с тобой. Поэтому я попрошу тебя забыть меня. Не пиши мне больше. Забудь меня и всё.Милана много раз перечитывала, но не могла ничего понять. Ей казалось это галлюцинациями. Нет, это неправда. Она читала, читала медленно, по несколько раз, стараясь хорошо вчитаться в текст. Он надеялась, что ей это кажется. Но текст не менялся. Она выключила телефон и облокотилась головой об стену. Ничего уже не казалось настолько страшным, по сравнению с тем, что Милана сейчас прочитала. Ни разбитый нос, ни боль в голове больше не ощущались. Пустота. Она закрыла глаза и заплакала, от того, что она сейчас прочитала. Может это ошибка? Может это какая-то шутка? Нет, Кристина никогда бы не стала с этим шутить. Мила вздрогнула от резкого открытия двери. В туалет зашла Малышенко. Виолетта с непониманием глянула на неё.
— Ты почему ещё не ушла? — спросила татуированная и достала сигарету, поджигая её. — Ты там что, плачешь чтоли?
— Как тебя зовут? — посмотрела на шатенку Милана и задала вопрос, который заставил её удивится.
— Виолетта. — ответила Малышенко, делая тягу.
— Виолетта, оставь меня в покое. Хотя бы сейчас. — с огромной болью в голосе попросила Милана, встала и еле как вышла с туалета.
Она вышла с бара, не предупредив никого. Ей было не до этого. Всё, что она сейчас хотела — придти домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне не нужны другие, мне нужна ты.
FanfictionМилана Байко - девушка, которая всегда считала, что если бьют, значит любят. Но любовь - это находить в счастье другого свое собственное счастье. И только потом главная героиня этой истории поняла, что нужно дарить любовь тому, кто дарит её тебе в о...