Учебная неделя закончилась и впереди ещё два выходных. Два самых лучших дня, которые Милана должна провести просто идеально, насладившись всеми прелестями жизни. Кира как обычно провожала её домой. Они шли и болтали о том, как проведут сегодняшний вечер.
Хотелось отдохнуть на полную катушку. Напиваться вовсе не хотелось, но выпить Милана была не против.
— Ты будешь сегодня пить? — спросила Милану Кира, когда они подходили к её подъезду.
— Конечно. Нужно же будет расслабиться. Но я немного. Напиваться не буду. А кто будет там?
— Хорошо. Будет Виолетта, Крис. Ну и ещё ребята со школы. Я не знаю как буду пить в компании с Ви, буду стараться сдерживать себя. Я уверена, что сегодня она напьётся. Будет нести чушь. А я не смогу сдержаться. — сказала Медведева, держась за голову.
— Постарайся пожалуйста. Ради меня. — сказала русая, наблюдая за Кирой.
— Я постараюсь, правда. Но зависит это не только от меня. — глядя на зеленоглазую, сказала Кира. — Ладно, уже пора идти. Собирайся. А я пошла. — поцеловав Милу в лоб проговорила Кира и пошла к себе домой. А Байко же зашла в подъезд, начиная вытирать след от поцелуя Киры. Что она пыталась оттереть от своего лица? Неправильность всего происходящего. Она бросит Киру, но не сейчас. Нужно подождать. Слишком спонтанно это делать она не будет. И зачем Милана вообще в это ввязалась?
Глупость. Ужасная глупость. Только поздно она это поняла. Но даже не понимает, что Кира не из тех, кто её так просто отпустит и смирится с потерей такой очаровательной девушки. Она не отступит. И уж точно не уступит Милану кому-то другому.Уже через два часа Милана шла к нужному месту. Неизвестный ей клуб, куда пускают абсолютно всех. Да и всё равно, зато повеселится. Слыша неизвестные звуки издалека Байко повернула голову и увидела девушку, которая пыталась что-то упорно доказать каким-то мужикам. Виолетта. Ну конечно же, куда же без неё. Она обязательно вляпается в какую-то историю. Получит по лицу и будет радостная ходить с синяками. Милана сразу же пошла в её сторону и поняла, что Виолетта пьяна.
— Молодые люди, я прошу прощения за свою знакомую-невежу. — сказала русая, глядя на возмущённые лица мужчин. — Пошли.
— Милана, привет. Ну чего ты отрываешь меня от важного разговора с этими пидорасами. — проговорила Виолетта, наблюдая за реакцией парней. Они же уже хотели возразить.
— Молодые люди, прошу вас не слушать её пьяную речь. — сказала я, взяв Виолетту за руку и отводя от них подальше. — Ты чего творишь?! Хочешь получить по полной? И почему ты даже не дошла до места назначения, но уже в говно пьяная.
— Не пяная я...— еле как проговорила Виолетта. — И вообще. Я бы с ними справилась.
— Сейчас я вызову такси. Пожалуйста езжай домой. Ты не в ресурсе. — глядя на Малышенко, говорила русая.
— Нет. Я не поеду домой. Я ещё не была в баре. А там будет движ. Движ и без меня? — сказала Виолетта, беря меня за плечи.
— Виолетта. — возразила Милана.
— Милана. — сказала Малышенко, смотря на Байко и улыбнулась.
— Ладно, хрен с тобой. Тебя бесполезно просить. Ты все равно не послушаешь. Пойдём пешком дойдем. Заодно и протрезвеешь.
— Пошли. — улыбаясь, сказала Виолетта.
За всю их прогулку до места назначения Виолетта пару раз спотыкалась и чуть ли не падала. А Байко же просто наблюдала за этим и смеялась.
— Смешно тебе? А если бы я нос сломала? — возразила татуированная, глядя на Милану.
— Ты и со сломанным носом была бы красивая. — улыбаясь, ответила Милана.
— Не спорю. Ну долго нам ещё идти? Я уже устала.
— Мы почти пришли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне не нужны другие, мне нужна ты.
FanfictionМилана Байко - девушка, которая всегда считала, что если бьют, значит любят. Но любовь - это находить в счастье другого свое собственное счастье. И только потом главная героиня этой истории поняла, что нужно дарить любовь тому, кто дарит её тебе в о...