14. Я влюбилась в тебя.

327 23 0
                                    

Сегодня Милана как обычно проснулась в семь утра. Но в этот раз с хорошим настроением. Сегодня она была по особенному счастлива. Она увидит Виолетту. С того дня они не разговаривали. После их поцелуя к ним подошла Мишель и забрала Милану. Отвезла домой. Милана соскучилась по Малышенко. Хоть и прошел всего один день. Но Милана слишком хотела вновь её увидеть. Хотелось просто услышать её голос. Только с чего начать разговор Байко не знала.И как вообще его начать?
Девушка собралась в школу. Белая рубашка и юбка в складку. Уже холодало, но пока что погода позволяла ходить в легкой куртке и капроновых колготках. Скоро конец осени. Восемнадцатое Ноября.

Заходя в учебное заведение, я встретила Мишель. Которая тут же налетела на девушку с объятиями.
— Мне очень интересно узнать. Почему о том, что вы целовались с Малышенко я узнаю не от тебя, а от одноклассников, которые это вообще не должны знать. — вопросительно посмотрев на меня, спросила Мишель.
— Я попозже тебе всё объясню. Сейчас мне как раз нужна Малышенко. Не подскажешь где она? — спросила я.
— Она тоже тебя искала. Малышенко уже в кабинете математики. Ждёт тебя. — ответила мне Мишель, подмигивая мне.
— Спасибо. — я тут же рванула на третий этаж, где и находился кабинет математики.
Заходя в класс, я смотрела на недовольные лица одноклассников. Да и в целом мне было плевать. Единственное лицо, которое мне сейчас было необходимо увидеть, так это лицо Малышенко. 
— Привет. — проговорила я, смотря на Виолетту, улыбаясь.
— Привет. — она тут же встала и подошла  ко мне, заключив меня в объятия. Я же всем телом прижалась к ней.
— Как настроение? — спросила меня девушка, заправляя выдающую прядь волос.
— Тебя увидела и всё стало слишком хорошо. Ты как? — спросила я, смотря на татуированную.
— Тоже самое, что и у тебя.
— Впервые вижу тебя такой радостной, Виолетта. — сказала мимо проходящая Кристина. — Здарова. — поздоровалась с нами Захарова.
— Здаров. — ответила Ви и села обратно за парту. — Ну а как тут не быть радостной? — сказала Виолетта, улыбаясь.
Впервые я увидела, как у неё светятся глаза. Я даже удивилась. Неужели Виолетта не безэмоциональная девушка, которая любит только тусовки и татухи. Это даже заставляет меня почувствовать себя героем, который смог растопить сердце этой девушки.
Уроки шли долго и скучно. Но рядом сидящая Вилка не давала мне скучать. Она всячески пыталась развеселить меня, а я же в свою очередь смеялась с каждой её шутки. Слушала её, и задумывалась над каждой фразой, которую она скажет. Мне действительно хотелось её слушать. Хотелось, чтобы она даже ни на секунду не замолкала. Её голос меня бодрил. Давал мне надежду на то, что в моей жизни все ещё только начинается. И честно, я бы хотела, чтобы Виолетта осталась со мной на всю жизнь.
— И вот, она мне гово... — начала Малышенко, но тут её перебил учитель.
— Малышенко и Байко вышли из класса! Вы мне уже надоели.
А мы же собрали все свои вещи и вышли с класса.
— Давай свалим с уроков? Мне уже надоела эта школа. — предложила Малышенко.
— Виолетта, осталось два урока отсидеть. И мы пойдём по домам. — ответила я.
— Ну Милана, ну давай. — смотрела на меня умоляюще.
— Хорошо, пошли. — сказала я, а Виолетта лишь заулыбалась.
— Я быстро прокрадусь в раздевалку, заберу вещи, а ты стой на шухере. — сказала шатенка и мы пошли к раздевалке.

Мне не нужны другие, мне нужна ты.Место, где живут истории. Откройте их для себя