Прошла неделя. Новый день. Я уже сижу за партой. Жду звонка. Виолетты всё ещё нет. Может быть она опаздывает? Да, Виолетта и вправду опоздала. Она залетела в класс только на пятой минуте урока. Села за парту и глянула на меня. Я посмотрела на неё, а затем на её шею. Шея её была усыпана засосами. Такими ядерно бордовыми. Аж противно. Мне стало даже как-то не по себе. Я почему-то даже почувствовала некую злость на человека, который это сделал. Зачем так уродовать тело... А уж тем более, раз Виолетта ни с кем не встречается, то ей это сделала какая-то неизвестная девушка? Такое может быть, ведь татуированная постоянно крутится возле множества девушек, по которым видно, что они её хотят. Было даже как-то мерзко от них. И мерзко от того, что Виолетта позволила сделать это.
— Чего вылупилась? Засосы ни разу в жизни не видела? — сказала она своим прокуренным голосом.
— Мне просто мерзко от твоей шеи. — ответила я.
— Но всё равно смотришь. — сказала она, ухмыляясь. Я отвернулась и начала слушать учителя. — Тоже хочешь? Но увы. Такие зануды как ты никому не будут нужны. — для неё это просто парочка слов, о которых она потом забудет. Но когда это услышала я, мне сразу же стало не по себе. Я что, действительно никому не нужна? Стало обидно. Кристина бросила меня потому, что я была ей не нужна. Я была всего лишь игрушкой. Слышать это, было одним из самых страшных кошмаров. «Такие зануды как ты никому не будут нужны.»
Впрочем, чего я ожидала от Малышенко?
Она только на это способна. Я же начала чувствовать, как глаза начинают намокать. Я редко плачу. Но это задело меня до чёртиков. Понимая, что сдерживаться больше не получается, я отпросилась выйти. Идя по коридорам, я всё таки дошла до туалета, а слёзы потекли. Ну почему? Я ведь неплохая? Я никому ничего плохого не сделала. Зачем со мной так обращаться? Ей нравится это? Унижать других людей. Это низко.
Немного посидев и успокоившись, я всё таки решилась пойти на урок. Приведя себя в порядок, я вышла.
Заходя в класс я сразу же заметила взгляд Малышенко, которая по прежнему смотрела с презрением.
Сев за парту, я не стала ничего писать. Достала телефон, надела наушник и залезла в телеграмм, чтобы написать Мишель с предложением после этого урока сходить в школьную столовую и поболтать.
— Байко, сюда телефон! Не стыдно тебе?— крикнул учитель физики.
— Да что за пизд... — хотела сказать я, но Малашенко меня перебила.
— Неудачница.
— Идти ты к чёрту, сука. — ответила я, встала, сдала телефон и села обратно. Наушник же я не сдала, он его не заметил.
— Какая же ты лохушка. Даже в телефоне сидеть так, чтобы никто не заметил не умеешь. — пробубнила Малышенко, начиная что-то тыкать в телефоне. Но тут же голос учителя заставил её оторваться от телефона.
— Малышенко, сюда телефон! Вы сговорились? К директору! Обе! — крикнул учитель, вставая с рабочего места и собираясь провожать нас до директора.
Мы с Малышенко встали и направились в кабинет директора. А учитель пошёл на нами.
— Кто тут ещё неудачница. — скзала я.
— Замолкни. Сейчас из-за тебя заставят убирать библиотеку. — закатывая глаза, сказала Малашенко.
— Из-за меня? Напомни-ка, благодаря кому мы сейчас идём к директору?
— Ой всё, снизь тон. А то не только библиотеку убирать будем.
Виолетта постучала. Директор разрешил войти.
— Здравствуйте, Александр Андреевич. Мы к вам с этими проказницами. Рассказывайте. А я пошёл. — сказал учитель и вышел.
— Рассказывай Малышенко. Что ты уже натворила? — спросил директор.
— Мы с Байко сидели в телефоне на уроке. Нас отправили к вам. — ответила Малышенко.
— Ты ведь знаешь, что вы будете делать после уроков? — спросил директор.
— Знаю. — ответила татуированная.
— Ну вот и всё. За вами проследит библиотекарь. Только попробуйте не придти.
— Хорошо. — сказала шатенка. — Мы тогда пойдём?
— Идите.
Мы вышли с кабинета. Удивительно, но мне и слова не пришлось говорить. Виолетта всё решила. Убираться в библиотеке я не особо хотела. Но что поделать. Я примерно представляла, что меня ждёт. Мы дошли до класса, но Малашенко тут же остановилась.
— Я пойду в туалет, покурю. Скажи, что меня задержали. — сказала Малышенко.
— Хорошо. — ответила я.
Думаете я действительно её прикрою? Конечно нет. Я ей отомщу. Будет знать, как словами раскидываться. Я зашла в класс. Села на место. А учитель тут же спросил у меня, где Малышенко.
— Она пошла курить. В туалет. Там её и ищите. — я понимала, что возможно шатенка после этого мне устроит. Но мне было всё равно. Настолько я была зла на неё.
— Вот гадюка такая! — учитель тут же вскочил со своего места, выбежал из класса и видимо, помчался искать Виолетту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне не нужны другие, мне нужна ты.
FanfictionМилана Байко - девушка, которая всегда считала, что если бьют, значит любят. Но любовь - это находить в счастье другого свое собственное счастье. И только потом главная героиня этой истории поняла, что нужно дарить любовь тому, кто дарит её тебе в о...