— Ты обещала мне, Виолетта. Для чего ты это сделала снова?
— Я не могу сдержаться... Мне больно, Милана.
— Зачем ты вообще поехала туда. Ты же знала, что там будет. Почему я узнаю об этом не от тебя, а от Кристины? Я ненавижу, когда люди врут мне. Я уже не могу терпеть. Это произошло уже четвёртый раз за одну, сука, неделю!
— Так возьми и брось меня. В чём проблема?
— Ты сейчас серьёзно? Или на приколе?
— Я максимально серьёзна сейчас. Мне похуй, Милана. Делай, что пожелаешь. И вообще, я скорей всего тебя и не любила. Просто симпатия, не более. Мне абсолютно всё равно на тебя. Не лезь в мою жизнь. Больше никогда. — сказала Виолетта и ушла.
А Милана упала на колени. Только что любимый человек разбил ей сердце. Причём так жестоко. И больше ничего не было нужно. Ей больше никто не был нужен. А она не была нужна Виолетте.
Милана подскочила с кровати вся в слезах. На неё смотрела обеспокоенная Виолетта, поглаживая девушку по спине, пытаясь успокоить.
— Малыш, это всего лишь сон, успокойся. Я рядом. Всё хорошо. — проговорила Виолетта, обнимая девушку.
— Виолетта... — сонно, но взволнованно прошептала Милана.
— Что тебе приснилось такое страшное?
— Ты меня бросила...Ты снова начала употреблять и после этого бросила меня. Сказала, что никогда не любила... — сказала Мила, прижимаясь к девушке.
— Милая, это просто сон. Я не поступлю так, будь в этом уверена. Я слишком сильно люблю тебя. Успокаивайся и ложись спать. Я с тобой. — Милана улеглась обратно, а Виолетта прижала её к себе.
На утро девушки проснулись от громкого звонка будильника.
— Господи... вырубите эту херню кто-нибудь. — сонно проговорила Виолетта.
— Я тебе говорила, что нужно ложится спать раньше. Ты же меня не послушала. — сказала Милана, выключая будильник.
— Давай ещё немного поспим. Пять минуток... — прошептала Виолетта и легла спать обратно. Милана же встала с кровати и пошла в ванную. В срочном порядке нужно принять душ. Или же она уснёт по дороге. Прохладный душ по утрам то, что нужно. Бодрит и даёт силы на весь день. Через пятнадцать минут девушка вышла.
— Виолетта! Подъем! — прокричала девушка, подходя к Ви, начиная легонько потряхивать её.
— Ну заааай... Я не выспалась. — девушка обратно завернулась в одеяло.
— Сегодня у нас встреча, Виолетта. Нам нужно пораньше выехать. — сегодня девушки ехали праздновать Новый год. Они с друзьями сняли загородный дом. Нужно сегодня успеть сделать всё. Купить подарки для ребят, для Виолетты она уже купила. Она подарит ей тату машинку, которую Виолетта очень давно хотела, но всё никак не решалась купить. Отец без проблем отпустил дочь. И раз Милана хочет отпраздновать Новый год со своими друзьями, то он решил, что тоже поедет к своим друзьям, ведь они его ждут.
На празднике будет Мишель, Кристина, Рони, Лиза, Кира, ещё пару девушек и парней. Ну и Милана с Виолеттой.
Девушки собрались и поехали по магазинам. Долгие походы по торговым центрам и девушки купили всё необходимое. Осталось прикупить пару продуктов, которые они должны будут привести.
— Ну всё, мы готовы. Теперь заказываем такси до дома, собираемся и едем. — сказала Милана, беря пару пакетов в руки.
— Не надорвёшься? Возьми те, что полегче. — проговорила Виолетта.
— Ну хватит. Я же не слабачка. Мне нормально.
— Ладно. Но если будет тяжело, то скажи. — Милане ужасно нравилось то, как Виолетта заботилась о ней. Девушке вовсе не тяжело, но Виолетта всё равно переживает, чтобы было не тяжело.
— Такси через пять минут подъедет. Давай перекурим. — сказала Милана, беря пачку сигарет в руки. Доставая две, одну себе, другую Виолетте.
— Сегодня повеселимся! Всё должно быть просто супер! — сказала Виолетта, радуясь, как маленький ребёнок, вместе с этим поджигая сигарету.
— Конечно.
— Ты же не против, если я сегодня выпью? — спросила Ви, смотря на свою девушку.
— Почему ты спрашиваешь? Конечно же я не против. Сегодня праздник. Не надо спрашивать у меня это. Ты не собачка на поводке, а я не твоя хозяйка. Ты моя девушка и я тебе доверяю. — спокойно ответила Милана.
— Я тебя обожаю. Ты слишком хорошая. — Виолетта чмокнула девушку в губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне не нужны другие, мне нужна ты.
FanfictionМилана Байко - девушка, которая всегда считала, что если бьют, значит любят. Но любовь - это находить в счастье другого свое собственное счастье. И только потом главная героиня этой истории поняла, что нужно дарить любовь тому, кто дарит её тебе в о...