Первое марта. Первый день весны. Замечательный день. На улице уже теплеет. До окончания школы осталось совсем чуть-чуть. Грустно, но придётся смириться. Впереди ещё студенческая жизнь. А главное, что рядом будет Виолетта. Но всё не так идеально, как хотелось бы. Виолетта в последнее время вовсе отстранилась от Миланы. Они редко видятся. Только в школе. И то, Виолетта видимо решила, что школа ей не нужна. Она ходит через день. Милана всячески пыталась вывести её на разговор. Но всё что получала от Малышенко так это: «у меня всё нормально, не переживай». Виолетта перестала писать Милане. Она будто бы избегала встреч с ней. И Милана была терпилой в этой ситуации. Она надеялась, что это пройдёт. Но после того, как Виолетта заявилась обдолбанная к Байко домой, она просто взорвалась.
— Доброе утро. — сухо сказала Милана, безразлично смотря на девушку.
— Милая...Я... — Виолетта знала что сейчас будет. Она понимала, как сглупила.
— Что ты, Виолетта? Я видеть тебя не хочу. Езжай к себе домой. У меня нет на тебя времени. — без эмоций сказала Мила, садясь на кровать и включая телефон.
— Как это нет времени? Просто выслушай меня. — сказала Виолетта. Но Милана хоть и была терпилой, но больше терпеть и что-то выяснять она не собирается. По крайней мере сейчас точно.
— Так же, Виолетта, как и у тебя не было времени на меня. Когда тебе нужно было погулять с друзьями и нюхнуть ты бежала сразу же. Но как только девушка, которая тебя любит просила просто поговорить, так времени у тебя нет. Теперь времени нет и у меня. Терпеть я это больше не намеренна. Иди гуляй дальше. И мне всё равно, что с тобой будет.
— Милана, нет. Ты не можешь так поступить. Ты не бросишь меня. Ты не можешь...
— Ох... Ещё как могу. Виолетта, я устала тянуть нас двоих. Что за последний месяц ты сделала в наших отношениях? — спросила Милана, глядя на молчащую девушку. — Правильно, Малышенко. Ты их уничтожила.
— Милана, пожалуйста...
— Пожалуйста что? Дать тебе десятый шанс? Ты клялась мне, что хотя бы постараешься бросить. Клялась, Ви. А по итогу что? Ты наебала меня. Ты не меняешься и меняться не собираешься. Пустослов, Виолетта, ты такой пустослов. А слова твои не стоят ничего. С меня хватит. Делай, что хочешь. А сейчас просто уходи. Я не хочу тебя видеть.
— Прости, что разочаровала тебя. — Виолетта собрала все свои вещи, которые были разбросаны по комнате и ушла. А Мила же глянула на кольцо, которое Ви подарила ей на Новый год. «Сними его, если разлюбишь меня.» Это когда-то сказала Ви. Но снимать Милана его не собирается. Она по прежнему любит Ви. Она надеется на то, что Виолетта сможет снова вернуть доверие девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне не нужны другие, мне нужна ты.
FanfictionМилана Байко - девушка, которая всегда считала, что если бьют, значит любят. Но любовь - это находить в счастье другого свое собственное счастье. И только потом главная героиня этой истории поняла, что нужно дарить любовь тому, кто дарит её тебе в о...