Август пролетел с бешеной скоростью. Милана переехала отцу и перешла в другую школу. Туда, где училась её подруга Мишель. Правда в параллельный класс. С матерью они не созванивались. Она даже не позвонила, чтобы спросить, прилетела ли её дочь.
Но Милане было всё равно. Уже через два дня её встретит новая школа, новые знакомства, да и в прочем новая жизнь.
Если бы Байко сказала, что забыла свою бывшую любовь, то она бы соврала. Воспоминания об этой девушке заставляли её погружаться в тоску. Но с каждым днём она всё же как-будто остывала. Возможно оно и к лучшему. Может быть её судьба здесь? В замечательном городе Санкт-Петербург?Утром Милана решила прогуляться до ближайшего ларька, чтобы купить сигареты. Погода в Питере ей нравилась. Она была пасмурная, а с неба капали маленькие капельки дождя.
Подходя к ларьку Мила увидела знакомое лицо. Девушка, которая показалась ей знакомой спала на скамейке. Милана купила себе две пачки сигарет, достала сигарету, закурила и подошла к девушке. Это оказалась она. Виолетта. Она сладко спала на скамейке. Видимо очень хорошо отдохнула этой ночью. Почему то ей стало её...жалко? Скорей всего у Миланы просто было доброе сердце, поэтому Мила потрясла спящую девушку за плечо, заставив проснуться.
— Ты всегда тут спишь? — спросила Милана, смотря на шатенку.
— А тебе то что? Ты вообще кто? - спросила Малышенко принимая сидячее положение. — о, угости сигаретой. — попросила Виолетта. — пожалуйста.
Милана достала одну сигарету и дала её шатенке. Она уже было собиралась уходить, дабы снова не получить по лицу, ведь осадок после той ночи все равно остался.
— Я как будто тебя уже где-то видела. — крикнула Малышенко, вслед уходящей девушке.
— Думаешь? Тебе просто стоит хорошенько отоспаться. — Милана даже не повернулась и пошла домой./От лица Миланы/
Я пришла домой переоделась и легла на свою мягкую кровать. Отец был на работе. Не долго думая, я решила написать Мишель, чтобы поболтать и убить время. После того случая, Мишель была второй, кто узнал обо всей ситуации с Кристиной, да и не только. Первым был отец. Мишель была шокирована, она постаралась поддержать подругу как могла, и у неё получилось. Мишель рассказала, что Виолетта, она же Малышенко, хулиганка, которая любит тусовки, драки, тёлок, с которыми можно потрахаться, а на следующий день даже не впомнить кто это, ну и конечно же свою компанию. Её компания это Кира, Кристина и сама Малышенко. Но не сказала она одного, что Виолетта учится в той же школе, что и Мишель, тоже переходит в 11 класс. Но параллельный.
Виолетта была задирой, она любила ходить и шутить над любым, кто появится у неё на пути. Драки она устраивала чаще, чем их устраивали бандиты в 90-х. Ходили слухи, что она употребляет, но это же слухи, не правда ли?
Впрочем Милане было всё равно на Малышенко. Они вряд ли увидятся ещё раз. Поэтому ей не было смысла переживать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне не нужны другие, мне нужна ты.
FanfictionМилана Байко - девушка, которая всегда считала, что если бьют, значит любят. Но любовь - это находить в счастье другого свое собственное счастье. И только потом главная героиня этой истории поняла, что нужно дарить любовь тому, кто дарит её тебе в о...