22. Эпилог.

276 18 9
                                    

Ресторан находился загородом. Красивый вид. Рядом небольшой пруд и лес. Всё украшено. Все уже начали собираться. В ресторане было много людей. Родителей и детей. Но только одного человека Милана искала взглядом. Виолетта.
— Ты расстроенная. Что случилось, доча? — взволнованно спросил папа.
— Всё в порядке. — ответила Милана, продолжая искать Малышенко.
— Ищешь её? — спросил папа.
— Да...
— Скучаешь?
— Скучаю...— ответила я, опуская голову.
— Сегодня последний день, когда вы можете нормально поговорить. Подойди к ней. Я не совсем знаю, что у вас произошло, но попробовать стоит.
— Я ей изменила. — сказала я, смотря на папу.
— Плохо дело. Вы с ней больше не разговаривали?
— Разговаривали. Она сказала, что не сможет простить. — сказала я, расстраиваясь ещё больше.
— Милая, подойди к ней. Что бы не было. Докажи ей свою любовь и преданность. Если же она откажет, то просто отпусти. Получив отказ, тебе будет легче отпустить её. Сделай это. Я знаю, что ты можешь. Ты у меня умничка.
— Я постараюсь, папа, правда постараюсь. Если у меня хватит на это храбрости.
— Вы не чужие друг другу. Она в любом случае тебя поймёт. — сказал папа, а Мила обняла его.
— Спасибо пап, что ты рядом. Я любою тебя... — проговорила Байко, прижимаясь к нему.
— Я тоже тебя люблю, доченька.

Вечер проходил просто замечательно. Все веселились, выпивали, танцевали. И Милана даже расслабилась и развеселилась. С Малышенко они постоянно пересекались взглядами. Но ни одна, ни другая не подходили друг к другу. Милана понимала, что скоро ей будет нужно сделать этот шаг, подойти к ней. Только какой реакции ожидать она не знала. Снова находя Малышенко взглядом, она увидела, что Виолетта тоже смотрит на неё. Только уже не отводит взгляд. Смотрит пристально. Наблюдает. Байко же отвернулась и пошла к бару. Взяла бокал шампанского и подошла к Мишель, чтобы продолжить танцевать.

Скоро мероприятие закончится. Оставался всего час. Время уже почти пять утра. Милана была уже довольна пьяна. Но вполне соображала. «Мне нужно это сделать», «Я смогу».
Девушка делает первый шаг. Она отыскала Виолетту и направляется к ней. Конечно же Виолетта не одна. С ней её очередная подружка, которую Виолетта позвала на выпускной. Появилось резкое желание пойти обратно, но Виолетта уже смотрит на неё. Что говорить? Как начать? Байко подошла к Малышенко.

— Виолетта. Можешь пройти со мной? — задала вопрос я.
— Нет, она сейчас очень занята. — выкрикнула её очередная игрушка. А Виолетта лишь смотрела на меня, не отводя взгляд. Родные зелёные глаза... В которых я видела каплю надежды?
— Виолетта. — сказала я ещё раз. Ведь она никак не отреагировала.
— А... Да, пойдём... — сказала она оставляя свою спутницу одну. Я же повела её к выходу из ресторана. Мы вышли к пруду. Сели на лавочку. Уже начинало чуть-чуть светлеть. А мне было ужасно страшно.
— Виолетт... Я... В общем. — начала я, но резко замолчала.
— Что? — вопросительно посмотрев на меня, спросила она. — Не тяни, пожалуйста.
— Как бы я не хотела этого говорить, но я это скажу...— вздохнув, и собравшись с мыслями начала я —Знаешь, я ведь все ещё люблю тебя, как же наивно, я пыталась убедить всех и себя что больше не чувствую ничего, что больше не люблю и что больше не скучаю, но я всё ещё жду тебя в своей квартире когда никого нет, я всё ещё жду твоего сообщения утром, я все еще жду, что ты скажешь что пошутила и сможешь меня простить. — не смотря на девушку проговорила я. Она молчала. Не поднимала взгляд. — Жаль что это лишь мечты, я хотела бы быть с тобой рядом, но тебе нужен совершенно другой человек. Видимо нам было суждено встретиться, когда-то полюбить друг друга, но не суждено быть вместе. Я пойму, если ты больше ничего не чувствуешь. — пытаясь убрать, наступающие слёзы, сказала поговорила я. Виолетта посмотрела на меня и её глаза засияли. Она улыбнулась мне. Взяла меня за талию и пересадила к себе на колени.
— Что ты делаешь? — спросила я.
— Воплощаю твои мечты в реальность. — сказала Малышенко, убирая с моего лица выпавшие пряди, после чего нежно целуя. А я же не понимая, что происходит, увернулась от поцелуя.
— Виолетта, у тебя есть девушка. Я так не могу...
— Какая девушка? — спросила Малышенко, вопросительно смотря на меня.
— Та, которая с тобой на выпускном. — сказала я.
— А... Это...— начала Ви, но я её перебила.
— Ты её любишь? — спросила я, смотря на девушку с зелеными глазами.
— Милая моя...после тебя я не смогу найти кого то другого. Все девушки, с которыми ты меня видела, это замена тебя. Способ погасить чувства к тебе. Никого из них я никогда не любила. Никто из них не был моим партнером. Перестань думать, что у меня кто то появился. — сказала Ви, смотря на меня так нежно...Прямо как прежде. Сейчас передо мной сидела та Виолетта, которую я полюбила.
— Ви... Ты всё ещё любишь меня? — спросила я.
— Клянусь, я хочу тебя треснуть чем-то тяжелым, может тогда ты поймёшь о всех моих чувствах к тебе. — ответила она, улыбаясь. После чего притягиваю меня к себе и вовлекая в поцелуй. — Я люблю тебя, Милана Байко.
— А я люблю тебя, Виолетта Малышенко.

Обессиленные и пьяные девушки упали на кровать. Выпускной закончился. Они приняли решение, что сегодняшнюю ночь проведут вместе, ибо друг без друга сегодня они вовсе не смогут.
Девушки еле как переоделись, ведь сил вовсе не было.
Улеглись на кровать, прижимаясь друг к другу.
— Я так давно не ощущала твое тепло. — сказала Милана, целуя татуированную.
— Теперь ты будешь в полном достатке. Я от тебя больше не отстану. Мне нужно наверстать упущенное.
— Я только за, любимая. — сказала Милана, закрывая глаза. — Я люблю тебя.
— А я люблю тебя. — сказала Виолетта, тоже закрывая глаза.

И вот две девушки, любящие друг друга лежат в притык. Прижимаясь ещё сильнее. Всё наладилось. Они любят друг друга. И каждая из них благодарит судьбу, за то что познакомила их.

Я так счастлива, просто потому, что встретила тебя.
— Моё счастье.

!Happy end!
——————————————————
Ну вот и подошла эта история к концу! Думаю, что скоро будет новая история.
Рады за Милану и Виолетту?

🎉 Вы закончили чтение Мне не нужны другие, мне нужна ты. 🎉
Мне не нужны другие, мне нужна ты.Место, где живут истории. Откройте их для себя