Кира, как и обещала, зашла за мной. Я не стала наряжаться, надела черные джинсы и черную футболку с каким-то принтом. Поверх натянула толстовку от бренда stüssy. Погода была солнечная, тепло. Выходя с подъезда я увидела Киру.
— Привет, красотка. Очень хорошо выглядишь. — бодро сказала она, раскрывая руки для объятий.
— Привет. Спасибо, ты тоже ничего. — сказала я и обняла Медведеву.
— Ну что, пошли? — спросила блондинка.
— Идём.
Мы дошли до ближайшего кафе. Сели за столик и Кира тут же подозвала официанта.
— Заказывай всё что хочешь. За мой счёт. — сказала она и посмотрела на меня. К тому времени официант принес меню.
— Хорошо. Я буду кофе и...салат греческий. — сказала я официанту. После чего он записал все в свой блокнот и посмотрел на Киру.
— Я буду мятный чай. И всё. — продиктовала Медведева.
Официант ушел. И мы начали разговор.
— Ты говорила, что ты в отношениях, так ведь? — начала она, смотря на меня внимательно, будто изучая взглядом.
— Говорила. Я соврала. — ответила я, тут же чувствуя, как начинаю краснеть.
— Так ты свободна получается. Может я сую нос не в свое дело. Но мне дико интересно. Тебе девушки нравятся? — спросила блондинка. Она смотрела на меня так, будто бы наблюдала за моей реакцией.
— Да, мне нравятся девушки. — спокойно ответила я.
— Значит у меня есть шанс завоевать твое сердце?
— Я не хочу отвечать на этот вопрос. — сказала я. Мне стало максимально некомфортно в компании Киры. Казалось бы, она ничего плохого не сказала, но чувство дискомфорта было по всему телу. На минуту мне даже захотелось уйти и ничего не объяснить. Но переборов себя, я решила всё же сидеть дальше. Мы продолжили разговаривать. Кира начала рассказывать мне историю из жизни. Я смотрела на неё молча, делая вид, что слушаю. Но я вовсе не слушала то, что она мне говорит.
— И я бегу, а они мне...Ты вообще слушаешь меня? — спросила она, и посмотрела на меня внимательно.
— Да, я слушаю. — ответила я спокойно, но чувствовала, как начинаю краснеть.
— Просто ты так смотришь на меня, будто тебе вовсе неинтересно. — сказала она, и мне даже немного стало стыдно.
— Я всегда так смотрю, если заинтересована. Поэтому продолжай. — я нагло соврала, но и позориться мне не хотелось. Кира продолжила рассказывать. Снова какая-то история. Наверняка будет такой же скучной как и все те, что она рассказала. Блондинка уже начинает свой монолог, а я всё также сижу неподвижно. Продолжаю летать в своих мыслях. Но как только я услышала имя Виолетта, то сразу захотелось послушать то, что она рассказывает.
— Мы один раз с Виолеттой решили обе сбежать из дома. Обе поссорились с родителями. И обе приняли решение. Ну и получили по шапке потом тоже обе.
Я тогда поссорилась с отцом, а она с матерью. Но ладно Виолетта, сбежала из дома, у неё семья ужаснейшая. Но зачем сбежала я. Ведь семья то у меня хорошая, а небольшая ссора это не страшно. До сих пор задаюсь этим вопросом. Но не жалею. Зато я не оставила подругу одну на произвол судьбы. Мы были вдвоём. Две пятнадцатилетние девочки, которые сами решили создать себе условия, в которых остались на произвол судьбы. Когда еда и деньги закончились мы вернулись домой. Три дня нас не было. Ночевали у моих кентов. Мне тогда не так сильно досталось, мама сильно переживала, покричала на меня и успокоилась, папа просто со мной серьёзно поговорил. А вот Виолетта на следующий день была вся в синяках.
— Её мама побила? — спросила я. И признаюсь честно, мне стало жалко Виолетту. По ней и не скажешь, что у неё плохая семья.
— Да, так ещё и забрала у неё телефон, все деньги. И запретила гулять. В общем заперла её на две недели в квартире. Она даже не улицу не могла выйти. Мы разговаривали с ней через окно. Но нам повезло. Когда её мама засыпала, Вилка тихо уходила с квартиры и мы бегали по хатам, напивались. А потом она так же тихо возвращалась домой и ложилась спать. Представляешь, лето, все гуляют, веселятся. А ей даже на улицу выйти нельзя. Выживали как могли. Потом её чокнутая мамаша всё таки её пощадила. Так часто было. У Вилки мама так себе. Но потом она смирилась. Правда до сих пор угрожает ей, что отправит в рехаб. Но Виолетте уже все равно, скоро ей восемнадцать, она будет свободна.
— Ого. Узнала от тебя больше, чем за все те дни, как я в вашей школе.
— Ты не обижайся на Виолетту. Она кажется грубой. Но на самом деле она очень добрый и понимающий человек. Может если вы все таки поладите, ты это почувствуешь.
— Я буду надеяться. — сказала я. Тут же задумываясь над тем, что сказала. Надеюсь я на то, что полажу с ней? Или на то, что она добрый и понимающий человек? Скорей всего и на то, и на то. Злится на неё почему то больше не хотелось. А наоборот, хотелось узнать о ней больше. Мы ещё полчаса посидели с Кирой в кафе и пошли гулять.
Гуляли мы по какому-то бульвару. Продолжая болтать обо всём.
— Мне нужно кое-что отдать Виолетте. Пойдём со мной? — спросила блондинка.
— Пошли. А что отдать?
— Не могу сказать.
Мы дошли до десятиэтажки и Кира позвонила Виолетте.
— Выходи, я принесла.
Шатенка через 3 минуты вышла на улицу . Она была в домашней одежде. В розовых штанах с хеллоу Китти и топе. А на голове неаккуратный пучок, вместо распущенных волос. Непривычно было видеть её такой...Домашней. И одновременно слишком милой. Она была невероятно красивая.
— А розовые штанишки с кошечками тебе к лицу. — сказала я, посмеиваясь.
— Иди нахер. — ответила Малышенко, начиная улыбаться. — Посмотрела бы я на то, в чём ты дома ходишь.
— Но увы ты никогда этого не увидишь. — ответила я.
— Больно надо. — сказала Виолетта и произвольно закатила глаза.
— Хватит уже перепираться друг с другом. На, забирай свои драгоценности и мы пошли.
— От души брат. — сказала Виолетта и скрылась за дверью.
— Не моё дело, но мне слишком интересно, чтобы не спросить. Что за драгоценности?
— Пообещай, что это между нами? — спросила она, смотря на меня с надеждой.
— Обещаю. — ответила я.
— Наркотики это.
— Виолетта наркоманка? — мои глаза тут же стали по пять копеек. Хоть это было и ожидаемо.
— Да. К сожалению.
— А ты? — с надеждой спросила я.
— Я нет. Но раньше я употребляла. Сейчас же в завязке. — сказала Кира совершенно спокойно.
— Бывших наркоманов не существует.
— Может и так. Но сейчас я не употребляю. Надеюсь это никак не повлияет на наше с тобой общение?
— Нет, а разве должно? Ты доверилась мне, это ценно. Ну и тем более это было раньше. — сказала я. На моё общение с Кирой это действительно ни как не повлияет. А вот после того, что я услышала о Виолетте. Тогда мне действительно стало не по себе, даже немного беспокойно за неё.
Мы с Кирой погуляли ещё совсем немного. Она проводила меня домой, когда уже начало темнеть.
Я зашла в свою комнату и уставшая легла на кровать. Понимая, что ничего из уроков не сделано, я решила забить и просто лечь спать. Приняв душ, почувствовала полное расслабление. Но из моей головы все никак не выходила Виолетта. Я вспоминала её образ. Почему-то тянуть меня к ней начало ещё сильнее. Хотелось помочь ей. Но я понимала, что не помогу. Я понимала, что ей не нужна помощь от меня. Как и не нужна я. Малашенко, вероятно нужны только наркотики и девушки на денёк. Да и подруга у неё есть. Так что общаться мы не сможем. Может оно и к лучшему.
Я долго не могла уснуть. Ворочалась. Всё никак не могла успокоиться. Сначала мне было жарко, потом становилось холодно. После я захотела попить воды. А после воды мне захотелось в туалет. Через пару минут я решила, что необходимо покурить. Вышла на балкон и закурила. Смотрела на звездное небо. Время уже позднее. Я целые два часа не могла уснуть. Сделала всё что можно было. Но ничего не помогла. Я даже поменяла постельное бельё. Но только единственное что я не могла сделать - это выкинуть мысли о человеке, который уже два часа не даёт мне возможность уснуть. Это Виолетта, которая не покидала мою голову. Она не отпускала меня в царство сновидений. Как будто прилипла ко мне и не хочет отлипать. Засела в моей голове так глубоко. Это ещё больше заставляет меня переживать. Я никогда ещё ни о ком так не думала.
Покурив я легла на кровать. Ещё немного поворочалась, но всё же уснула.
Провалилась в настолько крепкий сон, что даже не догадывалась о том, что завтра просплю все что можно, ведь самое важное я сделать забыла. Поставить будильник на семь утра.———————————————————
Новая глава! Написание даётся мне не легко, приходится как-то совмещать с учебой. Но я стараюсь. Надеюсь вам нравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне не нужны другие, мне нужна ты.
FanfictionМилана Байко - девушка, которая всегда считала, что если бьют, значит любят. Но любовь - это находить в счастье другого свое собственное счастье. И только потом главная героиня этой истории поняла, что нужно дарить любовь тому, кто дарит её тебе в о...