Мы наконец добрались со подъезда, по дороге от холода отмерзли все части тела. Перед нами стояло ещё одно препядствие-лестница. Я очень надеялась, что этот алкаш сумеет сам по ней подняться до третьего этажа. Но я ошибалась.. Пройдя вверх по лестнице, я ожидала, пока он пойдёт за мной.
В-Ань. Помож.. Помоги пожалуйста. -не с первого раза произнёс он, смотря мне в глаза этим своим щенячьим взглядом. Перед этими милыми глазками я никогда не могла устоять.
Я быстро спустилась к нему и стараясь не упасть с ним вдвоём, стала помогать. Я зацепилась одной рукой за его руку, а второй придерживала его за плечи. Адидас вдруг засмеялся над моими жалкими попытками.
В-Ладно, сам пойду.. -он стал аккуратно шагать по лестнице крепко держась за перилла. Через минут десять мы были около квартиры.Копаясь в карманах в поисках ключей, я размышляла о том, как отреагирует моя мама. Найдя ключи, и максимально тихо открыла дверь, в надежде, что родительница уже спит. Тихонько зайдя в квартиру и затащив за собой полу заснувшего Вову, я прислушалась. Жестом я показала старшему идти в мою комнату, как он и сделал, по дороге снимая куртку и бросая её на пол. Этому жесту я сильно возмутилась, ну ладно, в себя придёт-получит по полной!
Пройдя в мамину комнатку, я не увидела её. Свет везде выключен, мамы нет. Точно! Утром она говорила о том, что уходит в ночную смену. Моему счастью не было предела. Я отошла в коридор, что бы повесить куртку, сброшенную моим гостем на пол.
Подойдя к куртке я подняла её. Она тяжелее и намного больше моей. И пахнет Вовой.. Этот приятный запах исходил от него всегда. Запах мороза смешанного с табаком и привкусом крепкого чая. Я невольно поднесла куртку к лицу, и начала внюхивать этот чудесный аромат. Не знаю, замечал ли это кто то, кроме меня. Я бы хотела каждый день им дышать.. Ну, не Вовой всмысле, а его запахом.
Тут послышался скрип двери.
В-Ты че делаешь, мелкая? Куртку мою нюхаешь? -с усмешкой поинтересовался он.
-Так, иди от сюда! Ишь чо, подсматривает. -я думала, он уже давно спит, надеюсь, утром он это забудет. Адидас пожал плечами, мол "как хочешь", и вновь скрылся за дверью. Я раздражённо выдохнула, и наконец повесила куртку. В этот момент из неё выпала пачка сигарет.
Я не курила на постоянной основе, но иногда стреляла у Марата и местных бомжей. Если Владимир Кирилыч об этом узнаёт, открутит бошку и мне и Марату и бомжам. Я решила, что он ничего не заметит, тем более в таком то состоянии..Я подобрала пачку с пола и направилась на балкон. Там осталось всего две штучки, но мне и одной хватит. На балконе всегда была зажигалка, из за того, что мама иногда покуривает дома. Я подожгла край сигареты и закурила. Лёгкие наполнились тяжёлым дымом, а разум расслабился. Я прикрыла глаза и курила с мыслями о нëм.. Я полностью погрузилась в свои мысли, и перестала слышать всë вокруг. Я не слышала не шум машин вдали от дома, ни спор рабочих, проходящих во дворе, ни хруст снега под их ногами.
Тут я почувствовала холодное прикосновение к спине, а потом и к талии. Рука дрогнула, и я обернулась к источнику моего испуга.
В-Я не знал, что ты куришь.. -он осторожно взял у меня скрутку и, пока мы стояли в полной тишине, докурил её. Он выкинул в окно обгоревший фильтр, со словами:
В-Уже большая совсем? Я же тебе как лучше хочу.. -на этом моменте мне самой стало грустно, он вроде старается, что бы я росла правильной и не огорчала свою маму..
-Ну ты же сам куришь. -голос слегка дрогнул, то ли от мороза, то ли от очередного невесомого прикосновения к моей спине, мы всё ещё стояли в обнимку.
В-Я уже взрослый дядя, а ты ещё мелкая для такого. Кури поменьше, пожалуйста.. Ради меня.
-Хорошо. -я собиралась исполнить это обещание. Курение убивает-это я и так знала, но когда Вова попросил меня об этом сам..Мы вернулись в комнату, кровать у меня одна, а гостей на пол класть не очень.
-Вов, ложись спать, пожалуйста. Завтра мама рано приходит. Надо утром уйти отсюда. -говорила я ему, ворочаясь на жёстком полу.
В-Нет, я так не могу, или ты иди на кровать, или я пойду в качалке переночую. -он говорил вполне серьёзно.
-Я не хочу что бы ты на полу корячился. -шептала я ему с пола.
В-Потерплю. Мне не впервые.
-Ну.. Хорошо, спасибо. -улыбнулась я ему.
Мы быстро поменялись местами. Я уже засыпала, как он вдруг подал голос.
В-Знаешь, мне теперь всё чаще хочется забирать тебя из школы.. Мелкая.
-Иди ты! -посмеялась я, кинув в него диванной подушкой. Он подложил её под голову.
В-Спокойной ночи.
-Спокойной.На дворе уже светлело. Птицы начали петь. Солнце ещё не показалось, но улицу можно было разглядеть. Мы с ним всё равно легко заснули, лёжа на боках и глядя друг другу в глаза.
_____________________________________
800 слов
Короткая, но милая глава. Всё ещё жду от вас ответ, хотите стекло, или как? =)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну дядь Вов! | Вова Адидас
RandomДевушка Аня живёт спокойно и без приключений, и тут связывается с группировкой.