часть 3

12.2K 438 212
                                    

Так прошло несколько недель. Мы хорошо сдружились с Вовой. Ежедневно гуляли с пацанами. Но что то внутри меня кричало, что я неравнодушна к этому взрослому, усатому дяде.

Понедельник. 7:36

Я проснулась когда в комнату зашла мама.
Ма-Ань, военный твой пришёл, иди, поговори с ним. -мама частенько придумывала ему милые прозвища, так как он ей очень нравился. Не знаю что он ей там сказал, что у неё такое хорошее отношение, но оно и к лучшему.
-Мам, ну хватит его называть моим, он старый!
Ма-Всë, всё, я сегодня в ночную смену.
-Ладно..

Сегодня школу я собиралась прогулять, и провести время с универсамовскими. Пройдя в коридор, я увидела Вову.

-Привет, ты чего так рано? -сонным голосом промямлила я. Ему не особо нравилось, когда я обращаюсь к нему на "вы". По его словам, он чувствует себя 40-летним мужиком в эти
моменты.
В-Привет, пацаны собрались в качалке уже, пошли, посидим. -с улыбкой проговорил тот.
-Ладно, щас, оденусь.

Я оделась, умылась и вышла к нему, а он всё так же стоял и ждал меня.
-Ну, пойдём.
Старший открыл дверь, и мы вышли в подъезд.
В-Кто меня там старым назвал? -с напущено грозным взглядом спросил он меня.
-Ой.. Так ты слышал? -я не думала что он слышит всё из моей комнаты..
-Прости, я не это имела ввиду, просто.. Ну..
В-Ладно, ладно, прощаю. Пошли, нас уже заждались.

Только мы вышли из подъезда, как Вова вдруг опомнился.
В-Стой. -я остановилась, и повернулась к нему. -Сегодня же понедельник. Тебе разве в школу не надо?
-Ээ, ну ничего же не будет если один разок прогуляю..
В-Будет. От меня лично получишь. -он развернул меня за плечи, и повёл обратно в подъезд.
-Вов, ну идём к пацанам, я не хочу в школу. -продолжала ныть я.
В-Вот после уроков и пойдём к пацанам. А сейчас учиться. -я открыла ему квартиру, и пока он искал мой рюкзак, я продумывала план побега. Адидас вышел из квартиры с моим рюкзаком и мы вышли из подъезда.

Пройдя всего пару метров я подрываюсь, и бегу в сторону качалки.
В-Э! Мелкая! -ему не составило особого труда догнать меня и схватить за руку.
В-Всë, пошли. Вот отучишься и пойдём гулять. -я пыталась вырваться, и тут он подхватывает меня к себе на руки, и начинает шагать в сторону школы.
-Да блять, отпусти меня!
В-Ну ка цыц! -Старший слегка ударил меня по губам. -Не брыкайся.
-Ну дядь Вов!
В-Всë, теперь точно в школу идём. Ты во сколько заканчиваешь?
-В два. -хмуро сказала я, понимая, что больше выхода нет. Придеться учиться.
В-Я тебя встречу. -эта новость меня немного обрадовала.
-Мг, больно надо было. -я гордая, поэтому решила не показывать свои эмоции.
В-Ну как хочешь.. -Адидас понимал, что я навряд ли откажусь от такого.
-Да ладно, ладно, встреть, если хочешь. -мда, моя гордость продлилась недолго.

Он отпустил меня только у входа в школу. Напоследок мы обнялись, и я побежала в класс.

Я забежала в кабинет со звонком и поспешила за свою парту. Урок длился очень скучно, и когда наконец прозвенел звонок все повскакивали с мест и разбежались кто куда. Я же спокойно вышла и направилась к кабинету истории.

По дороге ко мне подбежала моя одноклассница-Айгуль. Мы с ней были хорошими подругами и иногда гуляли. Мы поздоровались, и обнявшись она заговорила.
А-Я не знала, что у тебя есть брат.
-Чего? Брат? У меня нет братьев.. -я недоуменно уставилась на неё.
А-Как? А кто это был тогда?
-Ну откуда мне знать, про кого ты говоришь?
А-Ну этот дядя с усами, который проводил тебя до школы. Я из окна видела. Он тебя ещё и на руках нёс..
-Бля..-прошептала я себе под нос. -Я щас приду и обсудим, мне сказали зайти к завучу! -наврала я, а сама побежала в туалет.

Я очень боялась, что Айгуль неправильно поймёт. Она категорически против группировок, а если я скажу, что так близко дружу со всем универсамом.. Боюсь, она подумает, что я бандитка и перестанет со мной общаться. Сказать ей, что Вова мой брат-уже не вариант. Зря сказала, что нет братьев. Пиздец.. И что делать? Пока я находилась в раздумьях, прозвенел звонок. Я побежала на историю. Учительница наругала за опоздание, но это не то, что меня сейчас волновало.

Весь урок я чувствовала на себе не понимающий взгляд подруги. И вместо того, что бы записывать тему, я думала, что же сказать Айгуль.
И вот, урок окончился, я хотела быстро ускользнуть куда то, не пересекаясь с приятельницей, но у меня этого не вышло. Как только я отошла от двери в кабинет, Айгуль подошла ко мне.
А-Ну? Объяснить не хочешь?
-Это просто мой друг.
А-Ага, друг, тебя все твои друзья на руках носят?
-Нет..
А-Стой, это твой парень что ли? -а если я скажу, что он мой парень? Всяко правдоподобнее..
-Ну да, парень вроде..
А-Да ты че! И как зовут?
-Вова Ади..-я чуть не сказала его прозвище в группировке. -Просто Вова
А-Ну ничего такое имя. А лет ему сколько?
-21.
А-Сколько!? Ты че сдурела? Он не староват для тебя?
-Ну.. -и что мне на это отвечать? -любви все возрасты покорны..
А-Блин! Ну я рада за тебя! Он взрослый, охраняет наверное от этих гопников-группировщиков?
-Не то слово.

Так и прошёл учебный день, Айгуль расспрашивала меня про моего "парня", а я выдумывала какие у нас с ним страстные чувства. Вообще, я могла просто сказать, что мы с ним вместе и не более. Но во мне разыгрались чувства, мне становилось хорошо на душе от моих фантазий. Не знаю даже, с чем это связано, хотя.. Уже немного догадываюсь. Ну нет. Я же не по дядькам. Наверное..

______________________________________

924 слова

Страсти накаляются.. Не забывайте ставить звёздочки! Продолжение завтра ❤

Ну дядь Вов! | Вова АдидасМесто, где живут истории. Откройте их для себя