На следующее утро я соврала маме о болезни. Нагрела лоб об батарею, растерла глаза, придавая им красноту. Мама мне поверила и оставила дома "выздоравливать".
Я неторопливо направилась на кухню, где приготовила себе овсянку на молоке. Неспеша поедая её, я думала о всяком, о школе, об Айгуль, о том, что я соврала маме, о Вове.. Да. О нём я думала значительно больше, чем обо всём другом. Меня так увлекли эти мысли, что аппетит совершенно пропал. Я взяла небольшое расписное блюдце, накрыла тарелку с кашей и поставила её в холодильник. Доем потом.По дороге в комнату я не прекращала мыслить о нём, и обо всём, что связанно с ним. Улеглась я на кровать, и вспомнила про свои результаты по контрольной, да и впринципи про все мои четвертные оценки. Тут же вскочив с мягкого матраса я нервно достала учебник по математике и начала изучать не пройденные темы. Через минут десять мне стало очень душно из за стресса, и я открыла окно настежь. Оно располагались прямо напротив моего письменного стола и моё лицо обдавал морозный, свежий зимний воздух. Я постаралась расслабиться, что бы лучше выучить термины.
Я проснулась от собственного кашля. Я по-прежнему сидела за столом, а голова моя лежала на открытом учебнике. В голове гулящая боль. В комнате невероятно холодно, окно до сих пор открыто. Меня резко одолел дичайший озноб. Я вскочила со стула, учебник по математике полетел на пол. Я скорее закрыла окно наглухо и побежала в зал за вторым одеялом. По пути в зал я мимолётно заметила своё отражение в зеркале туалетного столика. Чуть притормозив я подошла к нему и ещё лучше всмотрелась в своё лицо. Я была вся отекшая, на лице след от помятой страницы учебника, на котором я мирно спала. Под глазами огромные синяки, щеки и нос красные, а в глазах полопались капиляры.
-Пиздец.. -у меня не было слов.
Я не помнила ни одной темы, которую так старательно зубрила перед тем, как отключилась. Тут холод напомнил о себе невыносимой дрожью в коленях. Я подорвалась, быстро забежала в зал, схватила толстый плед, и со скоростью света прыгнула к себе на кровать.Укрывшись двумя одеялами я дрожала и пыталась здраво осознать ситуацию. Потрогав свой лоб, я начала догадываться, что и вправду заболела. Ну а как тут не заболеть? Проспала..- Я взглянула на часы.- Проспала шесть часов под открытым окном в одной ночнушке.
Я из за всех сил старалась уснуть, но у меня никак не выходило. Вдруг раздался громкий стук в дверь. В голове пролетели всевозможные варианты, кто же это может быть.
Я остановилась на одном из них, на маме. Она вроде должна прийти сейчас.Укутавшись одним из одеял, я медленно прошла к входной двери. Открыв её, на пороге стояла Айгуль.
-Ээ, ты что тут делаешь? -я не совсем понимала зачем она пришла ко мне.
Она простояла молча с минуту, смотря мне в глаза. Потом она аккуратно меня обняла, а я её в ответ. Я всё ещё не догоняла, что происходит.
А-Тебя Вова ищет.. -тихо произнесла она.
-О нет, это он тебя сюда послал? А самому духа не хватило? Пиздец..
А-Ань, я расскажу. -я пропустила её, она разделась и мы пошли в мою комнату.
А-Чего у тебя так холодно в квартире?
-Да я проветривала.
А-Мгм, я заметила. У тебя температура? -обеспокоенно поинтересовалась она у меня.
-Не знаю, я не мерила.
А-Я сейчас. -Айгуль куда-то ушла, и вернулась через минуту с ртутным градусником. Я осторожно взяла его у неё, и дабы не разбить подвинулась вглубь кровати. Зажав градусник подмышкой, я навострила уши, и уставилась на подругу в ожидании рассказа.А-Кароче, я сегодня когда вышла из школы, там стоял твой Адидас, тебя ждал наверное. Остановил меня, поздоровался, и про тебя спросил, мол: а где Аня? Она задерживается?
А я то сама не знаю. Мне никто ничего не сообщал. Я ему так и сказала, что я не знаю, и что тебя сегодня на уроках не было. И он стал просить очень, что бы я пошла тебя дома проверила.
-Стой. - я прервала поток слов. -А сам то он че не пришёл? Он адрес мой знает. Зассал что ли?
А-Так дело как раз в том.. -продолжала она. -что он думал, якобы ты своей маме на него нажаловалась. И что она его не пустит в квартиру. Вот и попросил у меня. -она замолчала. -Он извиниться хочет перед тобой.. Ну он же хороший, что он тебе сделал то? -я задумалась.-Вообщем, сообщи ему, что со мной всё хорошо. Но не говори, что я тебе так сказала. -я всё ещё была на него обижена, но мне стало интересно, что ещё он сделает, ради того, что бы продолжить наше общение.
А-Ладно, я пойду. Мне домой надо. Пока.. -мы с ней обнялись и я проводила её к порогу.
-Пока. -я закрыла за ней дверь и отправилась в комнату всë обдумывать.
Подойдя к кровати я увидела лежащий на ней градусник, про который я благополучно забыла. Слава богу, не разбился. Посмотрев на него, я увидела, что ртуть дошла до отметки 38.4. Мда уж. Так себе.Я улеглась в постель с мыслями о Вове, об Айгуль, обо всëм.. Уснуть мне получилось буквально через пять минут.
_______________________________________
841 слово
Такая дипрешен глава, связанная с болезнью. Кстати, я её написала подсознательно, и только потом поняла, что сама болею. Только у меня температура 39.6
Завтра новая глава! ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну дядь Вов! | Вова Адидас
RandomДевушка Аня живёт спокойно и без приключений, и тут связывается с группировкой.