часть 17

9.4K 350 271
                                    

Я лежала и отдыхала. Действия обезболивающих давали о себе знать, мне было намного легче. Адидас поручил Пальто сидеть со мной и присматривать. Поначалу со мной тут было много парней, но через время все разбрелись по своим делам.

Я лежу, прикрыв глаза, а Андрей сидит на диване напротив и тупо смотрит в пол.
А-Слушай, Ань.. -он поднял на меня свои глаза, я и тоже взглянула на него.
-М?
А-У вас с Адидасом, ну.. Там всё серьезно? -он опять отвел взгляд.
-Да пошёл он. Ничего у меня с ним нет. Только и умеет, что меня во всем обвинять. -только я услышала про него, сразу разозлилась, как по щелчку пальцев.

Парень заметно повеселел.
А-А ты сегодня дома ночуешь? -робко спросил он меня.
-Да конечно, пока этот Игорь мамин оттуда не уебет, я туда ни ногой. -а он сидел и улыбался, как дурачек.
А-Тогда может ты сегодня у меня..
В-Она сегодня спит у меня. -перебил его резко вошедший в подсобку Вова.
Он подошёл ко мне с серьезным лицом, и я заметила на нем легкие ссадины.
-Вов, вы же просто поговорили? -но ответа не последовало. Адидас схватил меня на руки, и понес к выходу, а я не могла даже сопротивляться. Просто сил не было. Пальто так и остался сидеть в качалке, и обдумывать эту ситуацию.

В-Ты как? -спросил военный по дороге к его дому.
-И давно тебя интересует как я? -съязвила я в ответ. -Ты даже не спросил меня, где я хочу ночевать. Может я хотела остаться у Андрея.
В-Ох, вот как.. А не много ли ты о себе возомнила? Меня всегда интересует твое состояние, если бы это было не правдой, ты бы сейчас так и валялась на полу в подвале без сознания. -мысленно я признала это поражение. Он и вправду спас меня.
В-А если ты хочешь остаться у Андрея, пожалуйста. Давай я тебя отнесу к Андрею, его мама на тебя на кричит, выгонит на улицу, а если не выгонит, будешь спать на коврике под дверью. Он не позаботится о тебе так, как я.

Я не нашла, что ответить, поэтому мы шли дальше молча. Дойдя до дома Суворовых, мы с небольшим трудом поднялись.
В-Ань, постучись, у меня рук нету. -попросил меня он, когда мы стояли у квартиры. Я послушно поднесла руку к двери, и постучала три раза. Через некоторое время нам открыл отец старшего, дядя Кирилл.
К-Здрасте.. -растерянно поздоровался он.
-Здрасте. -тоже поздоровалась я, будучи в неловком положении, у Вовы на руках.
В-Пап, ну отойди. -дядя Кирилл тут же отступился. Военный вошел в коридор.
В-Пап, это Анна, невеста моя, Аня, это мой папа. -представлял он нас друг другу. Но от этой "невесты" я немного опешила.
-Ээ, вообще-то.. -я не успела возразить, как Вова не разувшись потащил меня в комнату.

Ну дядь Вов! | Вова АдидасМесто, где живут истории. Откройте их для себя