Сейчас хотелось только расслабиться и отдохнуть от этих мыслей. Вдруг я кое-что вспомнила. Схватив Вовину дублёнку я полезла во внутренний карман, и быстро нащупала то, что надеялась там найти. Осталось только надеяться, что пачка сигарет не пустая. Открыв ее я сильно обрадовалась. Половина пачки была на месте. Я уже хотела выйти из комнаты, что бы проскользнуть на балкон, как одумалась. Вообще нет желания сейчас столкнуться с мамой или с этим Игорем. А если еще и мама увидит, почувствует запах? Покурю тут.
Подойдя к окну я не глядя открыла его на распашку. Достав одну сигарету и засунув ее в рот я вспомнила про зажигалку. Зажимая скрутку губами я полезла под матрас своей кровати. Это была моя секретная нычка, про которую никто не знал. Там у меня лежали зажигалка, спички и пачка нетронутых "Мальборо". Дорогие сигареты, берегу их для особого случая. Вот только для какого? Это и для меня вопрос.
Схватив спичечный коробок я быстро вытащила одну спичку, и подойдя к окну пыталась ее зажечь. Простояла я так секунд тридцать, прикрывая пламя рукой. С третьей у меня все же получилось закурить. И только сейчас я посмотрела в окно. Небо темное, тучи сгущаются, температура довольно низкая. Переведя взгляд с деревьев на асфальт, я поперхнулась дымом. Блять, что он тут делает?
Только спустя время я опомнилась, и опустила руку с сигаретой. Он стоял и смотрел прямо на меня. Может просто закрыть окно? Не могу, курить хочется, а еще и он тут. Дядя Вова..
-Ты что тут забыл? -с грустным, безэмоциональным лицом спросила я.
В-Да так вышло. Ну.. -скорее всего он не ожидал меня увидеть.На самом то деле, военный всë это время находился во дворе, обдумывал, что случилось с Аней. Он просто не мог уйти.
В-Бля, а кто ты такая, что я перед тобой оправдываться должен? Это ты мне лучше скажи, какого хуя ты куришь? -меня охватило сильное удивление. Он редко при мне показывал эмоции. Тем более такие..
-А.. А ты кто такой, что я перед тобой оправдываться должна? -запинаясь, ответила я вопросом на вопрос.
В-Я смотрю мы больно дерзкие стали? А сигареты-то небось, мои. Ничего мне отдать не хочешь?Я еле могла сдержать заново накатившие слезы. Резко развернувшись, я быстро достала из-под матраса "Мальборо", дубленку, и подошла обратно к окну.
-Да подавись ты! -я выкинула сначала дорогую пачку сигарет, а за ними полетела его тяжелая фуфайка.-Ты думаешь, ты один тут такой несчастный? Думаешь, тебе одному сложно? Нет! Я каждый божий день думаю о том, как нам сохранить наши отношения! Как нам найти подход друг к другу, но нет! Ты этого видимо не хочешь. Тебе нужен лишь повод для того, что бы уйти. А то, что я люблю тебя, тебе ни о чем не говорит! Я пытаюсь сделать всë, что в моих силах, меня в школе уже боятся, потому что я хожу со взрослым дядькой, но мне насрать, я закрываю на это глаза, ради тебя. Ведь я не только о себе думаю, в отличии от некоторых, блять! -я орала это на всю улицу, как будто хотела, что бы все услышали. Связки начинали болеть. -Так что ищи себе девушку, которая будет все это терпеть! -к концу моей пламенной речи голос сел окончательно. Я потушила сигарету об свою руку, шипя, и кинула в него, не попав.
В-Че делаешь то, блять!? -он был настолько ошарашен, что среагировал только на то, как я затушила сигару. Я захлопнула окно, и закрыла шторы. Нахуя я обожгла себя? Болит теперь. Взглянув на стол, я заметила пачку сигарет. Вовину. Свою то я ему кинула, а его отдать забыла. Наверное было бы как то тупо сейчас открывать окно и звать его обратно, что бы вернуть. Приму это как презент за сорванный голос. Слезы текли не переставая, а уже их не чувствовала. Хотелось, что бы это все поскорее закончилось. Выключив свет, я легла в кровать и как только моя голова коснулась подушки, я мигом заснула.
***
Я проснулась где то часов в 12 дня от дребезга разбитой бутылки. Глаза резко распахнулись, а сердце забилось всё чаще. Встав, я решила пойти и посмотреть, что там творится.
На кухне лежал Игорь. Прямо на полу, спал. Видимо, задел бутылку из под водки на столе, и даже не заметил осколков. Я стояла, и смотрела в его покалеченное лицо, и если честно, хотелось покалечить его еще больше. Но повода для этого не было.Вдруг его веки зашевелились, и он открыл глаза. Медленно поднявшись, Игорь оглядел меня с ног до головы.
И-Воды мне налила. -прохрипел мужик.
-Уходите от сюда, пока мама не проснулась. -я старалась не показывать эмоции. Еще со вчера я была полностью вымотана.
И-Воды. Мне. Налила. Живо. -грозно отчеканил он. Я взяла первый попавшийся стакан со стола, вылила его содержимое в раковину, и налила воды из-под крана. Всучив стакан ему в руки я стала толкать его к выходу.-Вы как то долго у нас задержались. Вам домой пора. Там жена ждет.. -мужик быстро вырвал у меня свою руку и резко ударил меня в голову. Вдруг я перестала что-либо слышать. В ушах громко зазвенело, я упала, зрение размывается.. Вот я уже ничего не вижу.
Сознание потеряно.
________________________________________
839 слов
Ой-ой... Опять стеклишко..
Дайте знать, если вам нравится ❣️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну дядь Вов! | Вова Адидас
RandomДевушка Аня живёт спокойно и без приключений, и тут связывается с группировкой.