часть 15

9.1K 319 99
                                    

Я очнулась от воды, резко оплеснувшей мое лицо. Зрение пришло в норму, я увидела чересчур взволнованное лицо мамы. Я лежала на диване, а она сидела перед ним на корточках, и похлопывала меня по щекам. Рывком поднявшись, голова вновь закружилась.
Ма-Аня. Анечка.. -из глаз мамы полились горячие слезы.
Я огляделась, и увидела его. Этого ебаного Игоря.

-Ах ты сука.. -громким шепотом произнесла я, и быстро поднявшись, налетела на него. Я стала бить его в живот и по лицу, но долго это не продолжилось. Игорь был во много раз сильнее меня, и одним движением завалил меня на пол. Звенящая в ушах боль пронзила грудь. Он сильно впечатал меня спиной в пол. Мама ошеломленно глядела на нас, прикрывая рот рукой, и не могла сдвинуться с места от накатившего шока и беспокойства.
Он принялся меня душить.. В глазах снова начало темнеть, и только через полминуты этот пидор меня отпустил. Я сразу же подорвалась, и подбежала к маме. Перед глазами ничего не было видно, но мозги еще соображали.

-Мам, это он. Он меня ударил.. -я сново свалилась будто замертво, но скоро сама встала. Мама в слезах смотрела на меня,как на сумасшедшую. Решив, что пугать маму и провоцировать Игоря на очередной удар не лучшее, чем я могу сейчас заниматься, я молча отправилась в свою комнату. Я шла быстрым шагом, что бы Игорь не зашел ко мне в комнату.

Свалившись на кровать я попыталась восстановить своё дыхание. Я сильно переживала за маму, и очень надеялась, что после такого она выгонит своего ебарька.

Я лежала и раздумывала, как же сделать так, что бы Игорь свалил от сюда поскорее. Встав с кровати я взяла прямо со стола пачку Вовиных сигарет, я ее даже не прятала. Возле нее лежали и спички. Взяв зубами сигарету, я зажгла одну спичку. Подпалив конец сигареты, я заново стала размышлять.

В последнее время наша семья всё больше и больше похожа на неблагополучную. Папа от нас "ушел", мама похоже спивается, привела любовника, который меня бьет без задней мысли. Я курю, связалась с группировкой. А нужна ли мне вообще такая жизнь?

Ужасная, но сильно манящая мысль проскочила в моей светлой голове. Посмотрев вниз из открытого окна, я ее отбросила. Вова расстроиться, если меня не станет...

Сигарета сгорела почти до фильтра, я потушила ее о фасад окна и выбросила. Закрыв окошко, откуда дул ледяной ветер, я вернулась в кровать. Как же я хочу, что бы мама мне поверила. Меня начало клонить в сон, и вот я уже мирно сплю посреди кровати свернувшись калачиком.

***

Проснувшись, за окном уже было темно. Свет в комнате выключен. В дереализации я вышла, и захотела сходить на кухню и хоть что-то поесть. Живот уже урчал от голода. По началу я осторожно заглянула в мамину комнату. Увидев там совершенно грустную маму я прошла к ней.
-Мамуль.. -тронув ее за плечо, она подняла на меня свой взгляд.
-Мам, он.. Он просто меня вырубил, я серьёзно. Я ничего ему не говорила..

Я оправдывалась как могла.
Ма-Аня. Он не мог. Я его знаю, не нужно врать. Он сказал, что ты просто споткнулась и упала. Может ты головой сильно ударилась? Давай в больницу сходим.
-Мам, ну почему ты такая наивная, разве ты не видишь, кому можно доверять, а кому нет?
-Ань, я уверена, вы еще поладите.

Ладно, разговор с ней был бессмыслен. Я вышла хлопнув дверью и направилась на кухню. И конечно же, по всем законам везения Игорь сидел там за столом. Я старалась игнорировать его как только могла, заглянула в холодильник, в поиске хоть какой то еды.

Мужчина вдруг взял в руку пустую стеклянную бутылку, и громко разбил об стол. Я аж подскочила и резко обернулась.
-Ты че делаешь? -он медленно поднялся со своего места и подошел ко мне со зловещей улыбкой.
И-Зачем ты все рассказала? -он был похож на психа, а вдруг это он и есть? Псих, сбежавший из лечебницы. Разве нормальный, здоровый человек бы так себя вел? Он аккуратно стал поднимать руку с осколком от бутылки.
-Что рассказала? -с опаской уточнила я.
И-Хватит строить из себя дурочку. Как будто ничего не понимает. Зачем ты маме про тот случай рассказала? -осколок все приближался к моему горлу.
-Потому что мама должна знать правду о том, какой ты человек на самом деле. -нахмурила я брови.

Тут Игорь резким ударом вмазал мне коленкой в бок, и я упала, скрутившись на полу от боли.
И-Еще раз ты что то ей расскажешь.. -недолгая пауза- Зарежу на месте.

Мужик грубо поднял меня с пола за руку, и толкнул в сторону моей комнаты.
И-А теперь, живо спать.

Как же я его ненавижу. Что бы не отхватить еще больше я быстрее пошла к себе в комнату. Я лежала там и плакала от безысходности. Что мне делать, у кого просить помощи? Как мне от него избавиться. Возможно, что бы прогнать все эти мысли надо просто заснуть. Но я не могла. Я старалась как то отвлечься, что то поделать, но нет. У меня не выходило ничего. И только когда силы окончательно покинули меня я смогла уснуть.

_____________________________________

818 слов

Простите за задержку, учёба началась,
и за возможные ошибки и тавтологию, проснусь, перечитаю, исправлю всë.

Обнимаю ❤

Ну дядь Вов! | Вова АдидасМесто, где живут истории. Откройте их для себя