часть 10

10.5K 344 82
                                    

Следующим утром мама уже забыла свои обиды. Она вошла ко мне в комнату с подносом, пока я лежала под тремя слоями одеяла. Завидев маму я немного приподнялась на локтях. Она в свою очередь с ужасным скрипом придвинула табуретку к кровати и поставила на неё поднос. Посмотрев на него я увидела манную кашу с маслом, горячий чёрный чай и домашнее печенье. Я очень любила эти печеньки и мама это знала. Она готовила их не часто, зато вкусно. Я улыбнулась и поблагодарила за это маму, когда она уже выходила из комнаты. Ещё через 20 минут, когда я почти всë доела, родительница заглянула ко мне сказав, что уходит на работу в ночную смену и напомнив про таблетки.

После маминого ухода я тупо лежала на кровати и втыкала в потолок. Что еще делать наказанному, болеющему человеку? Я разобрала в своей голове все возможные темы. Мне было настолько скучно, насколько еще никогда не было. На улице поют птички, наверное приятно было бы сейчас погулять. Неожиданно послышался стук в дверь. Он был негромкий, но я все равно дернулась. Пока я дошагала до двери стук повторился еще несколько раз. Открыв входную дверь я увидела на пороге Турбо.

-Привет, ты чего пришел?
Т-Ты долго гулять не выходишь, вот пришел проведать. Что случилось после того случая, ты на нас обиделась? -спросил он, глядя в мою макушку. Я задумалась, а обижена ли я на них? Вроде нет..
-Да нет, чего мне обижаться. Я заболела просто, вот и лежу дома.
Валера потрогал мой лоб, и сделал обеспокоенное выражение лица.
Т-Как так то? Вы там, что ли, не только целовались на морозе? -едко пошутил он.

Я цыкнула и начала закрывать дверь.
Т-Ну ладно тебе, подожди. -Турбо придержал дверь своей рукой.
Т-Тебя Вова ищет. -и опять про него.
-И что мне с твоего Вовы? Если бы по-настоящему хотел, уже давно бы нашёл. Я вроде дома, никуда не выхожу, не вижу никаких затруднений в моих поисках! Только он своих хвостов ко мне отправляет, сам идти ссыт! -я резко разозлилась, надоели мне уже эти посланники с весточками.
Т-Ань, не кипятись. Он ведь не просто так не приходил. После того, как Айгуль ему сказала, что ты дома, он хотел к тебе сразу идти. Только вот у нас с Хади-Такташем телесняк был..
-Поясни. -я не сильно понимала этого пацанского сленга, видимо знатно так отстала от цивилизации, пока с ними не общалась.

Т-Ну, мы асфальт не поделили. Сначала хотели мирно решить, поговорить.. Не получилось кароче. У Адидаса травма серьезная. Ему в ногу гвоздём прилетело. Мы его из больницы украли. Вообщем плохо ему очень. Все время только про тебя говорил. Типа: приведите мне мою Аню! Я хочу с ней поговорить, прежде чем сдохну.

По мере его рассказа мои глаза всë расширялись и расширялись. Когда он закончил я резко начала надевать ботинки.
Т-Ань, не надо. -мне было все равно что он там подпëздывал. Я уже надевала куртку и пробиралась через него к выходу.
Т-Ты болеешь, куда тебе! -я бежала по подъезду уже в слезах, а он еле успевал за мной. Уже около выхода из подъезда Валера поймал меня и подхватил на руки.
Т-Что любовь делает с людьми.. -я, обессиленная еще пыталась противостоять и брыкалась.
-Мне надо к нему! Он же просит! Пусти! -я билась в истерике.
Т-Что бы ты еще больше простудилась? Вот выздоровеешь, и пойдем к нему.

Турбо отпустил меня только у порога квартиры.
Т-Так, если я тебя хоть глазком увижу на улице или в качалке, я расскажу твоей маме, что ты куришь. Давай, успокаивайся. Мы с пацанами еще зайдем, хорошо?
Я тихо сидела и плакала, он ушел.

Через минут десять, когда закончилась моя истерика, я заперла дверь и ушла к себе в комнату. Как там Вова? Лежит, мучается. А ведь я даже не подумала о себе. Я бы выбежала так, простудилась еще больше. Ну и что? Зато бы с ним побыла. В этих мыслях я заснула.

***

Я проснулась от очередного стука в дверь. Я медленно поплелась открывать. Открыв, на пороге стояли Турбо, Зима и Ералаш.
З-Добрый вечер, спящая красавица. -посмеялся Вахит, протягивая мне какой то пакет.
Заглянув в него я увидела мандаринок пять и перемячи. Мои любимые.
-Спасибо. -я расплылась в улыбке.
Е-Это тебе Вова передал, что бы ты выздоравливала.
Приятно.. Он лежит сам чуть ли без сознания, а обо мне заботиться.
-Аа.. Ну вы проходите, чай попьем.

Пацаны разулись и прошли на кухню, где я уже поставила чайник. Все уселись по местам.
-Ну что, как он? -взволнованно спрашивала я.
Т-Да нормально, скоро оклемается.
Е-Да какой нормально, он там пару раз сознание потерял. Его бы обратно в больницу. -Зима и Турбо грозно посмотрели на него, мол: "не при ней".
-Всë плохо, да? Может быть его и вправду в больницу вернуть?
Т-Даа нет.. Зачем? Что бы его задержали? И нас за одно. Не так уж все и плохо у него. Ералаш у него был то.. Позавчера. Да, Ералаш?- он пнул его под столом, и это было очень заметно.
Е-Да, да.. -врал сморщенный от боли Миша.
-Надеюсь, что это правда. -конечно, я понимала, что нет. Но всей душой хотела, что бы с Вовой все было хорошо.

___________________________________________

844 слова

Давно не было главы. Предновогодняя суета, сами понимаете. Пока что вот так. Спасибо, что всë читаете. Я вас очень люблю! ❤

Ну дядь Вов! | Вова АдидасМесто, где живут истории. Откройте их для себя