часть 7

10.7K 373 67
                                    

Утром я чувствовала себя просто ужасно. В горле пересохло, глаза слезились просто так, на душе тоска. Мне не хотелось ничего. Но я переступила через себя и поднялась. Находясь в дереализации я собралась в школу. Ну как собралась. Почистила зубы, взяла рюкзак, оделась и вышла из дома. Обычное подростковое утро.

Я пробиралась через сугробы и в голову опять пришёл он.. Адидас. Правильно я думала, мы не понимаем друг друга. Наши возраста, характеры, понятия. Это всё преграда для нашего общения. А может и не только общения. Как мне теперь поддерживать связь с универсамовцами, не пересекаясь с Вовой? Я не хотела сейчас сильно напрягать свой мозг и старалась ни о чем не думать. Но у меня ничего не получалось. Я снова и снова думала про ту ситуацию. А может он был прав?

Я вышла из автобуса и направилась к школе. Зайдя туда я увидела переодевающуюся Айгуль. Она вскочила с лавочки и подбежала ко мне с объятиями.
А-Аань! Ты не представляешь, что я тебе сейчас расскажу. За мной мальчик один начал ухаживать, Марат. -о нет.. Интересно, она уже знает что он группировщик?
А-Он такой романтик! В кино меня сводил..
-Оо, Марат? Это не тот, который в голубой куртке ходит? -осторожно поинтересовалась я.
А-Да, он, а ты его знаешь?
-Ещё как, он мой лучший друг.
А-Да? Тогда ты наверное знаешь.. Он из группировки. Но ты не подумай! Он не такой как они всё! Он хороший, ты же сама его знаешь. -оправдывала Марата она.
-Знаю конечно. Мне надо тебе кое-что рассказать. Вова.. Он тоже группировщик, ещё и старший брат Марата. -я побоялась её реакции, но, как оказалось, зря.
А-Ань! Ну я же вижу, какой он у тебя хороший. Это у них семейное, наверно.. Я даже очень рада, что так вам сложилось.
-Даа, только вот..
А-Чего такое? -сразу перепугалась подруга.
-Мы с ним немного поругались. Я даже не знаю, продолжим ли мы общаться. -я всё ещё утаивала, что Вова мне никакой не парень. Но как бы она стала к нему и ко мне относиться, после того как это узнаёт? Мы ведь с ним целовались..
А-Оох, это очень плохо. Давай я Марату скажу, и он с Вовой твоим поговорит. Извинится он.
-Да что ты! Не надо. Не хватало мне, что бы он только с пинка извинялся. Если захочет-сам что то придумает.

Звенит звонок. Мы быстрее бежим в кабинет, где уже сидел весь класс. Сегодня нас даже не наругали. Удивительно..
Все уроки длились подозрительно хорошо, и с предпоследнего нас даже отпустили на пять минут пораньше. Вот последний урок-математика. Мы сидим на своих местах, и Вера Игоревна вдруг попросила моего одноклассника раздать листочки.
В.И.-Ребята, на протяжении всей недели я напоминала вам об этой контрольной, так что надеюсь вы напишете её хорошо. -она пробежалась глазами по классу. А моё лицо вдруг стало бледным. О нет. Я совсем забыла про эту контрольную.. Последние дни я даже не делала домашнее задание, и в четверти у меня выходила четвёрка, которая и так держалась на соплях. Эту работу я точно не смогу написать.

Я угрюмо сидела за партой смотря в листочек с заданием и откровенно ничего не понимала. Попробовав решить хоть одну задачу я сразу же бросила это дело. Я посмотрела на Айгуль с надеждой, и беззвучно спросила её:
-Какой у тебя вариант? -она непонятливо посмотрела на меня, и я шёпотом проговорила ещё раз.
-Какой вариант у тебя?
Айгуль пальцами показала цифру три, и я сматерилась про себя. У меня был 1 вариант, и вокруг меня его не было ни у одного человека. Я с последней надеждой ткнула в спину сидящего передо мной мальчика, и спросила тоже самое.
-У тебя какой вари..
В.И.-Прошкина! Быстро сюда работу, и можешь быть свободна.
И в этот момент мальчик ответил мне: Первый.
Да блять.. Что за закон подлости то такой. Я встала из за стола накинув лямку рюкзака и взяв пустой подписанный листок. Уходя, я швырнула его на парту учительницы и вышла из класса.

Я уже вышла из школы и заметила знакомый силуэт. Только не это. Я сейчас вообще не настроена на встречу с Вовой. Мой взгляд метнулся к этой фигуре, и наши глаза встретились. Я резко отвела свой взор от него, в надежде, что он ждёт не меня. Но тут меня словила тёплая рука Адидаса. Я посмотрела на него, чуть не плача от досады.
В-Ань, я хотел извиниться.. -но я не хотела его слушать.. А может и хотела, но точно не желала, что бы он видел меня в таком состоянии. Я еле как выбралась из его крепкой хватки и побежала к воротам.
В-Ну что я тебе сделал? -кричал он мне вслед.

Только добежав до остановки и сев в автобус, я смогла убедиться, что иду одна. И никакие Адидасы старшие меня не преследуют.

***

В тот вечер я истерила и плакала часа два, не меньше. Сорвала голос, заплакала всё лицо и намочила слезами всю одежду. Нос был заложен. И только через время меня стало клонить в сон. Завтра в школу не пойду. Скажу маме, что заболела.

_______________________________________

822 слова

Я знаю, вы ждали. Я сейчас сильно болею, но писать буду несмотря ни на что. Люблю вас, не забывайте про комментарии и звёздочки. ❤

Ну дядь Вов! | Вова АдидасМесто, где живут истории. Откройте их для себя