Я смотрю на него, прикрывая рот рукой. А он смотрит на меня, с лыбой до ушей. Я резко подрываюсь с места, не закрыв окно, и бегу к входной двери. Быстро надев на ноги первую попавшуюся обувь, я выбежала из квартиры закрыв дверь на один оборот ключа. Примерно через секунд двадцать я выбежала из подъезда и скорее побежала к нему. Адидас перевел свой взгляд с окна моей комнаты на меня. Он стоял покачиваясь с костылями, а я налетела на него с объятиями.
В-Ань, прости меня. -говорил он, пока мы крепко-крепко обнимались. Несмотря на свою травму, он прижимал меня к себе как в последний раз, от чего даже выронил один костыль из руки.
-Прощаю.. -тихо прошептала я, пока по моему бледному лицу катились соленые слезы, оставляя на коже влажные дорожки. Это были слезы радости.Немного поразмыслив, я оторвалась от него, и посмотрела в его в глаза. В эти карие, нежные глаза. В такие родные, любимые.. Он заглядывал мне прямо в душу. От этих неприлично интимных переглядываний внизу живота приятно сводило, и дух захватывало. Я медленно протянула свои руки к его лицу, а он чуть наклонился. Я диким взглядом глядела на его манящие, желанные губы..
Всë. Не могу больше ждать. Я слишком долго терпела.
Я мягко обхватила руками его скулы, и со скоростью света вцепилась в его губы. В этот момент мне было абсолютно все равно, что я болею, что нас может кто то увидеть, что он старше меня на пять лет.. Я жила этими моментом, страстным и горячим, несмотря на холод вокруг. Потрескавшиеся губы нежно соприкасались друг с другом. Мы всë углубляли наш поцелуй. И совсем неважно, что это мой второй поцелуй в жизни. Я рада, что именно с ним. Как давно я мечтала об этом. Насколько много сомнений терзали мою голову за это время. Я сейчас хотела быть с ним и только.
Мы стояли на морозе, наслаждаясь друг другом, но всë хорошее когда-то заканчивается. Мы отстранились друг от друга, жадно глотая воздух и пытаясь восстановить дыхание. Смотря друг другу в глаза, мы слабо улыбались, и тут Вова угрюмо посмотрел на меня.
В-Ну что же ты без куртки выбежала, мелкая? -сердце пропустило удар. Снова это прозвище. Оно не было для меня обычным. Это что то особенное, не могу объяснить..
Военный снял с себя дублёнку, и накинул мне на плечи. Взглянув на мое заплаканное лицо, он протянул руку, и смахнул слезы с моих щек.
В-Хочешь еще сильнее заболеть? -он кинул один из костылей к двери подъезда, и взял меня за руку.
В-Миледи, пройдёмте со мной. -я улыбнулась ему, и мы скорее пошли в качалку.По дороге туда мы молчали. Нам хватало просто присутствия друг друга рядом. И никакие разговоры нам не были нужны. Мы будто мысленно общались, не открывая рта.
Мы зашли в зал в полной тишине. Вова сразу направился в каморку, а я за ним. Поставив костыль возле стола военный прилëг на кровать возле него. Я немного растерялась, но быстро спохватившись села на стул рядом с кроватью.
-Вов. -тихо начала я. -можно я посмотрю? -я взглядом показала на его ногу.
В-Ты уверена? Это не самое приятное зрелище. -засомневался он.
-Да. Уверена. -я хотела хоть посмотреть на его искалеченную ногу.
В-Ну, посмотри. -усмехнулся он.Я с осторожностью приподняла штанину и увидела немаленькую рану, с уже застывшей кровью. Она даже не была перемотана.
-Вова блять. Ну что это такое? -я укоризненно глядела в его уставшие глаза.
В-А что то не так? -он с невозмутимым видом приподнялся на руках и схватил мое лицо. Быстро чмокнув меня в губы, он улегся обратно. Я с ошарашеным видом смотрела на него. После этого он стал значительно довольнее. Ладно.-Где у вас аптечка? -обеспокоенно спросила я, поднимаясь со стула.
В-Ань, ну зачем? -он протянул руку, пытаясь остановить меня. -Мне же всë обработали. Скоро всë пройдет.
-Где аптечка? -грозно переспросила я.
В-Вон, в шкафчике. -вздохнув, указал он на небольшой комодик в углу.Выдвинув одну из полочек, я увидела небольшую пластиковую коробку с красным крестом. Схватив ее я направилась обратно к Адидасу, по ходу открывая аптечку. Достав оттуда бинты я села на стул и принялась разматывать моток. Я отложила бинт, и взяла перекись с ваткой. Вылив немного перекиси в вату, я промакнула место раны.
-Пиздец, ты все эти дни лежал с этой гноящейся хуйнëй? -я продолжала протирать давно запекшеюся кровь.
В-Да она не болит даже. Так, ходить просто неудобно.
-Пиздишь же. -он нахмурился.
В-Харе материться, как нога заживет ты у меня отхватишь по полной. -пригрозил он мне.
-Пиздец нахуй сука блять! -дразнила я его, зная, что сейчас он мне ничего не сделает.
В-Пожалеешь же, мелкая..Протерев остатки крови я вновь взялась за бинты. Так ногу обматывать было совсем неудобно, так что я села вниз кровати. Аккуратно закинув его стопу себе на ляшку я начала забинтовывать место урона. Мимолетно взглянув на его лицо, и заметив на нем улыбку, я стала вопросительно на него пялиться.
В-Я теперь даже не жалею, что мне ногу херанули. А можно я тебя всегда буду звать мне раны обрабатывать?
-Да щас. Размечтался. -на зло ему я пересела назад на стул.Уже через несколько минут ранение было забинтовано, а Вова лежал, расплывшись в довольной улыбке.
__________________________________________
852 слова
Помирились! Сама долго ждала этого. Надеюсь на ваши комментарии, как вам глава? ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну дядь Вов! | Вова Адидас
RandomДевушка Аня живёт спокойно и без приключений, и тут связывается с группировкой.