Глава 3

76 2 0
                                    

Не флиртуй с шерифом! Он К—О—П, Кайли Мари Беннетт!

И есть убедительные доказательства того, что этот человек плохо к тебе относится, Эбигейл—тупица—Уинтроп!

Одна наводящая на размышления реплика, и она полностью забыла свое "имя"!

-Без комментариев?

-Я думаю

Он усмехнулся.

-По крайней мере, я добиваюсь прогресса

Эбби с сомнением взглянула на него, но не смогла сдержать улыбки.

-Как ты это понял?

-Ты не сбежала

Она усмехнулась.

-Не нужно многого, чтобы подбодрить тебя,- сухо парировала она.

-Нет

Она покачала головой, глядя на него, но, несмотря на все, что она могла сделать, она не смогла вызвать неприязнь, которую хотела сохранить. Его возвышенная уверенность в себе должна была раздражать ее. Напротив, это заинтриговало ее так же сильно, как и его, потому что она не могла не задаться вопросом, что такой человек, как Сет Баннер, делал в таком городе, как Аякс. Это было похоже на вставку бриллианта в деревянную тиару.

Если уж на то пошло, она не могла понять, почему за ним не ходит женщина с дубинкой в руке, чтобы отбивать у него других женщин. Должно быть, есть какой-то изъян, который она еще не обнаружила.

Она тоже не собиралась этого обнаруживать, раздраженно сказала она себе, поднимаясь по ступенькам собственного крыльца... все еще совершенно невредимая, несмотря на его угрозу / обещание. Она собиралась держать себя в руках и держаться подальше от опасных мужчин — к которым относился любой представитель мужского пола этого вида, в особенности от потрясающе привлекательных.

Он положил одну большую руку ей на талию, когда она повернулась, чтобы пожелать ему спокойной ночи у своей двери, а другую - над ее головой на переднюю стену дома, тесня ее до тех пор, пока она не врезалась в стену позади себя. Ее сердце бешено заколотилось в груди, когда он наклонился, пока они не оказались почти нос к носу. Волна головокружения прошла через нее. Тепло его тела, сила, которую он, казалось, излучал, заставили ее почувствовать себя так, словно она попала в статичную зону. Ее кожу покалывало.

Зов волковМесто, где живут истории. Откройте их для себя