Может быть, с беспокойством подумала Эбби, она просто была такой эмоциональной развалиной после всего, что ей пришлось пережить до и с тех пор, как она приехала в Аякс, — а может быть, ей все померещилось?
Изо всех сил стараясь избавиться от этой мысли, она встала. Решив последовать совету Адриана, как только она вспомнила о нем, она схватила халат и направилась в ванную, чтобы принять долгий горячий душ. Ожидая, пока нагреется вода, она порылась в коробках, пока не нашла обезболивающее повышенной силы, приняла дозу, а затем встала под душ. Горячая вода точно не укротила ее бушующие гормоны, но расслабила мышцы, а открытие того, что Сет и Кэмерон были зрителями поцелуя Адриана, уже во многом охладило ее пыл.
Вытершись и завернувшись в халат, она осторожно открыла дверь, выглянула в коридор и метнулась через него в свою комнату. Сбросив халат у двери, она направилась к кровати и забралась в нее. Растянувшись лицом вниз, прижав к себе подушку, она решительно закрыла свой разум от всех забот, которые все еще роились в ее голове, как растревоженный улей, и, наконец, задремала.
Запах готовящейся еды, доносившийся с кухни, разбудил ее раньше, чем голоса. Все еще в полусне, она напряглась, прислушиваясь более внимательно, пытаясь различить голоса. Испытав облегчение, когда она, наконец, узнала их, и это прогнало кратковременную неприятную уверенность в том, что она вернулась в один из многих "безопасных" домов, в которых она останавливалась за последний год, она села и посмотрела на часы. Это тоже смутило ее. Из-за полумрака в комнате и показанного на дисплее времени она не могла решить, было ли сейчас утро, и она проспала весь день и ночь, или же она проспала всего пару часов.
Запах еды не давал особого представления. Ее желудок одобрительно заурчал, но это все еще не говорило ей, пахнет ли завтраком или ужином. В конце концов, она решила встать и разобраться. Откопав пару стрингов, удобные джинсы и вязаный топ, она с трудом в них влезла. Она уже направилась к двери, когда вспомнила, что только что встала с постели и ее волосы, вероятно, стояли дыбом.
Она увидела, что пар от горячего душа создал вокруг ее лица буйство тонких локонов. Схватив щетку, она вытащила резинку из волос, разгладила завитки, затем бросила и щетку, и резинку для волос на комод, оставив волосы распущенными.
Она не то чтобы удивилась, обнаружив всех четверых мужчин на своей кухне, но была немного смущена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зов волков
WerewolfЭбигейл Уинтроуп было достаточно сложно привыкнуть к своей новой личности. Что бы сохранить себе жизнь она сменила город, позволила ФБР переписать ее жизнь. Агенты ФБР для безопасности поселили ее в тихом городе, в одной из многих штаб-квартир. Но с...