Глава 11

41 1 0
                                    

Сет присел перед ней на корточки, слегка вопросительно наклонив голову.

-Просто подумала, что мне нужно немного остыть-пробормотала Эбби в ответ на его незаданный вопрос, чувствуя, как румянец снова заливает ее щеки, когда ей только что удалось немного сбить пыл со своего лица.

Он поднял руку, слегка погладил ее по щеке, и по ее телу пробежала дрожь. Она с усилием сглотнула.

-Я не думаю, что сейчас я готова к дальнейшим поцелуям,- сказала она немного жалобно, хотя намеревалась сказать это дразняще.

- Мне нужно... несколько минут, если ты не возражаешь.

Его пристальный взгляд скользнул по ее лицу почти ласково, но выражение его лица стало напряженным.

- Я знаю, что тебе нужно, детка, - хрипло пробормотал он, хватая ее за руки и поднимая на ноги, когда сам встал.

Эбби с некоторым беспокойством оглянулась на свою сумочку и папку, брошенные на землю рядом с тем местом, где она сидела, когда он потащил ее в прохладную тень леса, но она не протестовала. По правде говоря, она была слишком удивлена и смущена, чтобы даже подумать о возражении.

Когда Сет отвел ее на несколько ярдов в лес, он прижал ее спиной к шершавой поверхности толстого дуба и прижался к ней.

- Я думаю, что получу этот поцелуй прямо сейчас, - пробормотал он, наклоняя голову и накрывая ее рот почти до того, как произнес последнее слово.

Его твердый рот послал огненный толчок по телу Эбби, когда слился с ее губами. Неосознанно она застонала от давления его груди на ее ноющие мышцы, но у нее не было желания отвергать его поцелуй. Она чувствовала себя такой же нематериальной, как пар, когда желание затуманило ее разум — тяжелой, слабой и невесомой одновременно, когда он наполнил ее чувства своим запахом и вкусом. Она беспокойно прижалась к нему, такая горячая, что на несколько секунд задумалась, не потеряет ли сознание, испытывая жажду, отчаянно нуждаясь.

Не прерывая поцелуя, через мгновение он переместил свою хватку на ее ягодицы, слегка приподняв ее и просунув колено между ее бедер. Давление его твердого колена на ее до боли полные нижние губы послало по ней двойные волны удовольствия и боли, но она приветствовала пульсирующие удовольствие, двигаясь навстречу ему. Он застонал ей в рот, увлекая ее дальше вверх по ноге, пока она не почувствовала, как его эрекция упирается ей в живот.

Зов волковМесто, где живут истории. Откройте их для себя