Глава 7

52 2 0
                                    

Эбби заснула на диване. Она сопротивлялась соблазну так долго, как только могла. Они приятно поужинали вместе — более чем приятно — весело, чего у нее не было целую вечность. Стейки были идеальными — все было.

Ей стало не по себе, когда она обнаружила, что Адриан достал пару ящиков пива, но, похоже, никто из четверых не выпил достаточно, чтобы справиться с чем-то большим, чем легкое опьянение. Посидев некоторое время за столом, они, наконец, встали и перешли в гостиную. Они переключились на работу на кухне, и Кэмерон закончила уборкой.

Сет, Джерико и Эдриан неторопливо прошли в гостиную. Она задержалась достаточно долго, чтобы собрать тарелки и сложить их в стопку, собрать пустые пивные бутылки и протереть стол. К тому времени, как она закончила, Кэмерон вымыл посуду и сложил ее в сушилку для посуды.

Она была немного обескуражена, обнаружив, что ее гости не спешат уходить, но, несмотря на ее опасения по поводу мужчин, их компания была гораздо привлекательнее, чем провести вечер в одиночестве. Плюхнувшись на диван, она слушала, как они обсуждают предстоящий фестиваль и предыдущие фестивали, на которых они побывали, чувствуя себя комфортно, сытно и лениво.

А потом она задремала.

Чья-то рука легла ей на плечи.

-Мы утомили тебя, дорогая?- Кэмерон прошептал что-то рядом с ее ухом.

Эбби на мгновение попыталась открыть глаза и, наконец, сдалась, поудобнее прижимаясь к твердому плечу, на которое он ее усадил.

-Нет,- вздохнула она,- Мне жаль. Я просто так устала. Я подумала, что надо дать глазам отдохнуть

-Нам пора идти

Она узнала голос Сета.

-Не надо! Я слушаю

Кэмерон усмехнулась и почувствовала, как ее губы изогнулись в ответ на приятный звук. Он развернул ее, пока не смог просунуть под нее руку, и встал. Смутно впечатленная тем фактом, что ему удалось совершить такой подвиг, Эбби снова боролась с противоречивыми желаниями снова задремать и проснуться и помешать им уйти.

-Я не смогу заснуть одна?- пробормотала она.

-Это приглашение, дорогая?

Так ли это? Тепло разлилось по ее телу от этого предложения, хотя оно и не приходило ей в голову. Когда она не ответила, он повалил ее на кровать. Схватив за лодыжку, он стянул с нее теннисную туфлю и носок, опустил эту ногу на кровать и повторил процесс с другой ногой. Он наклонился над ней, опираясь на руки по обе стороны от нее, а затем сгибая локти, пока просто не коснулся ее.

Зов волковМесто, где живут истории. Откройте их для себя