Глава 4

71 2 0
                                    

Эбби с некоторым отвращением осознала, что ни одна из этих четырех стрижек на самом деле не была такой, какую она сочла бы "чисто подстриженной". Даже волосы Сета, хотя и были короче, чем у остальных, были длиннее, чем обычно носят мужчины в наши дни. Она не придала этому никакого значения, только заметила, что волосы были немного "лохматыми", как будто он пропустил несколько визитов к парикмахеру.

Волосы Адриана, однако, были достаточно длинными, чтобы он носил их зачесанными назад и завязанными в конский хвост у основания черепа, а у Кэмерона и Джерико волосы были до плеч.

Татуировки были просто глазурью на торте.

Михаил, как она обнаружила в тот единственный раз, когда они оказались вместе в постели, был весь в татуировках. У его "мужчин" тоже были — у многих из них, как она узнала позже, - тюремные татуировки.

Недостаточно того, что она оказалась на пороге дома копов, когда они разрушили ее жизнь. Застрахована от того, что она будет движущейся мишенью до конца своих дней. Она также была окружена головорезами, которые могли принадлежать, а могли и не принадлежать к банде Михаила.

Конечно, она предполагала, что это могло быть что—то невинное — просто клуб, состоящий из мужчин, которые владели мотоциклами и водили их, потому что испытывали к ним страсть, - но она не была готова ставить на это свою жизнь.

Очнувшись от своих неприятных мыслей через мгновение, она обнаружила, что все четверо мужчин изучают ее. Она прочистила горло.

-Итак... как называется ваша банда ... э-э... клуб?

Сет бросил взгляд на Кэмерон, который сидел по другую сторону от нее.

-Адские псы,- сказал он наконец.

Эбби мгновение быстро моргала, пытаясь переварить это, и, наконец, посмотрела на остальных.

-Вау! Это ... э-э... это ... э-э... классное имя. Я думаю... На самом деле, я не могла точно сказать, что это за животное...?

-Вольфен

-Вольфен?- эхом повторила она.

Резко отодвинув стул, она встала и начала собирать чашки и блюдца. Она уже вывалила их в раковину с такой силой, что раскрошила половину, прежде чем до нее дошло, что она совершенно забыла о хороших манерах.

-Кто-нибудь хотел еще?

Она не знала, испытывать облегчение или нервничать, увидев, что они отодвинули свои стулья и встали. Кэмерон покачал головой.

Зов волковМесто, где живут истории. Откройте их для себя