-Кто-нибудь еще так же голоден, как я?-Спросил Адриан через некоторое время, нарушив молчание, которое держало четверку почти час.
Джерико, Сет и Кэмерон повернулись и несколько мгновений тупо смотрели на него, очевидно, обдумывая это.
-Вообще-то, - медленно ответила Кэмерон, - еще рановато думать об ужине, но я умираю с голоду.
-Этот запах древесного угля,- сказал Джерико.-Пиво и стейки, по-моему, звучит неплохо
-Сегодня воскресенье,- сухо заметил Сет.
Адриан пожал плечами и ухмыльнулся.
-Точно. Вот почему я захватил пару ящиков вчера вечером до полуночи
Сет бросил на него оценивающий взгляд, но, в конце концов, отмел все возражения, которые приходили на ум. Он ждал, когда они отойдут в сторону и начнут искать, чем бы занять свое время, но, очевидно, они не собирались никуда уходить. Они были так же решительно настроены, как и он, охранять Эбби.
Поскольку не было никакого тактичного или даже совсем бестактного способа избавиться от них, он решил, что они могут извлечь из этого максимум пользы.
-Кто будет есть стейки?
Все посмотрели друг на друга.
-Ой, да ладно!- раздраженно прорычал он,- Если один уйдет, а трое останутся, не похоже, что у кого-то будет шанс что-то предпринять!
Кэмерон и Эдриан обменялись взглядами и пожали плечами. Джерико уже встал и направился к грилю, чтобы проверить.
Покачав головой, Сет встал и потянулся.-Отлично. Я пойду.
Он взглянул на Джерико.
-Осторожнее, когда зажигаешь это! Эбби вылила на него банку с закваской.
Джерико понюхал ее.
-Она испарилась. Пока ты этим занимаешься, лучше возьми древесный уголь и жидкость для закваски.
Сет кивнул, задумчиво бросив взгляд на заднюю дверь Эбби. Медленная усмешка искривила его губы, когда ему в голову пришла внезапная мысль.
-Я думаю, что спрошу Эбби, не хочет ли она сбегать со мной в магазин,- сказал он, быстро пересекая двор и поднимаясь по ступенькам черного хода, прежде чем кто-либо успел возразить.
-Гребаный мудак!- Огрызнулся Эдриан.
Кэмерон прищурился, глядя на Сета, когда тот постучал в заднюю дверь, а затем вошел внутрь, не дожидаясь приглашения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зов волков
WerewolfЭбигейл Уинтроуп было достаточно сложно привыкнуть к своей новой личности. Что бы сохранить себе жизнь она сменила город, позволила ФБР переписать ее жизнь. Агенты ФБР для безопасности поселили ее в тихом городе, в одной из многих штаб-квартир. Но с...