Глава 12

40 1 0
                                    

Эбби была немного удивлена, обнаружив, что на следующее утро парни все еще злились из-за этих проклятых танцев. По крайней мере, Сет и Эдриан казались такими. Она не видела Камерона или Джерико и решила, что они, должно быть, провели ночь снаружи, наблюдая за происходящим, поскольку, похоже, они сменялись каждую ночь. Обычно никто из них, казалось, не мог долго сдерживать свой гнев из-за чего бы то ни было, и это было еще более непонятно для нее, учитывая причину их гнева на нее.

Это были просто танцы! Это был не выпускной бал! Кроме того, она на самом деле не говорила, что собирается быть с кем-то. Она предполагала, даже когда отвечала остальным, что все равно пойдет с Сетом и Кэмероном и что это будет обычное мероприятие, как это было на самой ярмарке — может быть, кто-то из других появится и пригласит на танец, а может быть, и нет.

Если это так, она не видела никаких причин, почему бы ей не потанцевать с тем кто пригласит ее.

Это не было свиданием.

Может быть, подумала она, бросив украдкой взгляд на каменный профиль Сета, он хотел, чтобы так оно и было?
Хотя, черт возьми, он не сказал ничего, что указывало бы на это! Кэмерон не сказал! И ни Адриан, ни Джерико тоже! Если бы кто-нибудь из четверых сделал это, она была бы очень рада, если бы все было именно так. Как она могла догадаться, что они были заинтересованы в чем-то более значимом для себя?

Она предположила, что даже если бы кто-то из них, кроме Сета, был заинтересован, было бы не очень хорошей идеей привлекать их к этому. Суббота была заключительным днем фестиваля. В воскресенье все разъедутся и вернутся домой. Она не думала, что из долгосрочных отношений что-то получится, поскольку ни с одной из своих предыдущих попыток у нее не получалось так хорошо, и это не шло им на пользу.

Она подумала, что, может быть, все-таки не пойдет на эти чертовы танцы. Она чувствовала себя подавленной и защищалась из-за этого с тех пор, как обнаружила, что все злятся на нее из-за этого. Маловероятно, что ей понравилось бы, даже если бы она пошла.

Она даже не знала, с чего ей вообще захотелось пойти. Конечно, она не делала ничего, что хотя бы отдаленно напоминало "веселье", но танцы в стиле кантри? Они назвали это танцами в амбаре, и у нее было сильное предчувствие, что именно так все и обернется. В Аяксе или его окрестностях не было места, которое было бы достаточно большим, чтобы вместить такое огромное собрание, даже если бы все не пришли.

Зов волковМесто, где живут истории. Откройте их для себя