Глава 5

62 1 0
                                    

Эбби забилась поглубже в угол дивана, настороженно разглядывая мужчин, столпившихся вокруг нее. Адриан и Джерико вернулись к листанию ее папки. Кэмерон решил прислониться к дверному косяку между гостиной и прихожей, а Сет рыскал по ковру на полу перед диваном.

Ужас Эбби достиг своего апогея и резко упал, но она не была уверена, было ли это потому, что инстинктивно и интеллектуально она знала, что ей ничего не угрожает, или ее разум просто достиг максимальной перегрузки. Она все еще пыталась решить, отвечать на вопросы Сета или нет, и если да, то сколько можно было бы безопасно ему рассказать, когда услышала, как зазвонил ее сотовый.

Сет взглянул на Кэмерон и мотнул головой в направлении ее комнаты. Отойдя от дверного косяка, Кэмерон зашагал по коридору. Он вернулся через несколько минут, прижимая сотовый телефон к уху.

-Подожди.

Подойдя к дивану, он протянул телефон.

Эбби мгновение обиженно смотрела на него и, наконец, взяла его.

-Алло?

-С тобой все в порядке?

Эбби обдумала это, -Да.

-Ты можешь говорить?

Она пожала плечами, -Да

-Ты с шерифом Баннером?

Эбби обдумала это,-Он сказал, что это тот, кем он был,- наконец ответила она.

-Опиши мне его.

Эбби неловко поерзала и, наконец, обхватила телефон ладонью.

-В нем примерно шесть футов четыре дюйма, сложен, как гребаная горилла, и у него черные волосы,/пробормотала она тихим голосом.

Последовало довольно продолжительное молчание.

-Шесть футов два дюйма - звучит примерно так?

Эбби оглядела Сета, который остановился перед ней.

-Может быть,- сказала она с некоторым сомнением.

-С того места, где я сижу, это больше похоже на шесть-четыре.

За этим последовало еще одно долгое молчание.

-Он тебя слышит?

Эбби с беспокойством посмотрела на Сета. В его глазах было мрачное веселье. Он кивнул.

-Думаю, да.

-Почему ты мне этого не сказал?-Раздраженно потребовал Милнер.

Зов волковМесто, где живут истории. Откройте их для себя